ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics реализовала один из самых масштабных партнерских проектов: на фестивале «Стримфест 2021»

LG Electronics выступила в качестве стратегического партнера V офлайн фестиваля стримерской культуры «Стримфест 2021», прошедшего 7-8 августа 2021 в Технопарке «Сколково».
На стенде компании был реализован один из самых масштабных проектов, проводимых в рамках мероприятия, охватившего поклонников потокового вещания по всему миру: на протяжении двух дней на сцену LG и в прямой эфир выходили топовые стримеры, киберспортсмены, популярные музыканты и TikTok блогеры, специалисты в создании видео контента, графического дизайна и киберспортивной психологии. Осветить масштаб современной индустрии стриминга стало возможным благодаря многолетним партнерским программам, реализованным LG Electronics при содействии лидеров направления.

«LG в России уже 30 лет и уже несколько поколений выросло с лозунгом Life is good! Последние годы и события показали, что нас всем стало необходимым быть немного стримерами: если раньше в эфир выходили в основном геймеры, то теперь деловые встречи перешли в онлайн формат, дети обучаются дистанционно и даже концерты и экскурсии в музеи мира стали доступны каждому на любом расстоянии. По сути, наши возможности стали безграничными. А значит, стоит рассказать о них вместе с теми, кто стоял у истоков потока и кто уже сейчас видит, каким станет мир в будущем» - приветствовал участников и гостей фестиваля Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh)
Подробнее в видео по ссылке: https://youtu.be/T-DDME3EPsc
LG представила интерактивный стенд, представляющий наиболее популярные активности с использованием продуктов компании и с привлечением самых значимых представителей индустрии. Уникальность проекта состояла в том, что каждая из четырех зон стенда была ориентирована на особое направление, при этом вместе они являлись единой экосистемой, объединяющей высокотехнологичные продукты, топовые решения в реализации и экспертизу лидеров индустрии:
😱 Сцена – территория #UltraGear и #XBOOM - на которой прошли ключевые события: зрелищные шоу-матчи звезд киберспорта и стриминга, образовательные лекции, викторины с розыгрышем призов и живые выступления музыкантов.
✔ Встречи с SPT, Exile, Poka, PCH3LK1N, Y0nd, finargot, Pashadizel и другими звездами Streamers Alliance, а также резидентами TikTok House PopStar.
✔ Ультражирные шоу-матч по Fortnite со звездой команды Gambit Марком Letw1k3 Даниловым, а также шоу-матчи по CS:GO и Mortal Kombat 11. Конечно же, на мониторах серии UltraGear, созданных для победы #КрыльяТриумфа
✔Разговорные игры «Бункер» и «СинеФин» с участием топовых стримеров от несравненного Финаргота.
✔Концерт LIVE дивы музыкального стриминга Юлии koshkamoroshka Кошкиной.
🎮 Игровая зона, где посетители могли поиграть в Xbox на OLED телевизорах LG и погрузиться в VR-экспириенс, отправившись в виртуальное путешествие.
🎨 Креативная зона, где CG-художники создавали арты в реальном времени, оживляли виртуальных героев и постигали секреты компьютерной графики.
🍹 VIP-лаундж — уникальное пространство, где стримеры проводили свободное время, общались и генерировали новые проекты и коллаборации в прямом эфире.

Екатерина Зинченко, руководитель департамента маркетинга потребительской электроники и IT-технологий LG Electronics в России: «Стримфест – не просто знаковое мероприятие для стриминговой индустрии. Мы давно оценили эффект прямого эфира – это многократное увеличение аудитории, возможность получить больший охват и общаться с людьми не взирая на расстояние. Особенно важно иметь прямой контакт и обратную связь с теми, кто разделят наши интересы. Таким образом мы способны оценить эффект от собственной работы, результат многодневной работы. То, что фестиваль состоялся в офлайн формате, стало огромным достижением организаторов, участников и всех гостей – ведь только вместе мы способны и дальше развиваться»

Философия бренда состоит в слиянии технологий, единстве векторов развития и динамичности актуальных изменений. Представляя современные тренды в сегменте стриминга, компания развивает множество партнерских программ, связанных непосредственно с теми сферами жизни, в которых применимы и востребованы IT продукты и интегрируемые технологии. Напротяжении нескольких лет сформировался особый пул проектов, охватывающий все направления в стриминговой культуре: игровой сегмент представлен поддержкой Gambit eSports и амбассадором гейминговых мониторов Марком Letw1k3 Даниловым, активными программами в киберспортивном сообществе, включая познавательные конкурсы и викторины. Вовлечение аудитории посредством участия инфлюенсеров открывает новые каналы коммуникации: помимо классических платформ все чаще используются социальные сети, TikTok и прямые эфиры на WASD.TV или Twitch. В потоковое вещание переходит все больше развлекательного контента, но также все более актуальными мастер-классы и вебинары на самые разные темы. Следует также отметить особую атмосферу комьюнити, подразумевающую открытость коммуникации, готовность к изменениям – таким образом выстраивается многосторонняя связь с аудиторией.

Впервые на площадке фестиваля прошла офлайн лекция кибеспортивного психолога Марии Ганжиной: в диалоге с публикой в зале и аудиторией стрима популярного блогера SPT и при поддержке WASD.TV обсуждались актуальные вопросы взаимоотношений молодого поколения, увлеченного компьютерными играми, и их родителями. Проект #ОтветственныйГейминг вышел на новый этап и получил в лице Марии эксперта, способного оценить сегодняшнюю ситуацию вокруг явления: популярность со стороны поколения Z, частого неприятия родителями, реальной опасности возникновения зависимости и методов построения взаимоотношения как между поколениями в целом, так и внутри индустрии вцелом. В рамках этого этапа была разработана памятка в актуальном дизайне с использованием инфографики и переходом на ресурс психолона посредством QR кода. Таким образом сформировался сегмент экспертной ниши в помощь всем участникам явления, как такогового.
Стоит отметить большую популярность развлекательного контента, появляющегося ежедневно на разных площадках. В поддержку творческих проявлений, создания музкальных видео для стремительно развивающегося канала TikTok компания LG Electronics реализует совместные проекты с юными талантами. На главной сцене фестиваля и на стенде LG артисты POP Star House представили яркую программу, обсудили с гостями секреты создания топовых видео и разыграли в конурксе беспроводные наушники #LGTONEFREE и портативные колонки #LGXBOOM. Вечер первогодня фестиваля завершил концерт Юлии koshkamoroshka Кошкиной, собрав десятки поклонников лирических песен и великолепного вокала исполнительницы.
Шоу матчи и викорины, квесты и мастер-классы от лидеров индустрии привлекали на стенд компании десятки гостей, которые имели возможность оценить технику LG в работе, игре и при ведении прямых трансляций. Каждый мог попробовать свои силы в соревнованиях с ведущими блогерами, киберспортменами и получить новые знания.

Стоит отметить, что все зоны работали беспрерывно и обеспечивали полноту погружения в игры, развлечения и креатив посредством интеграции новинок техники LG Electronics:
- OLED телевизоры LG (модели OLED77C1RLA и OLED48C1RLA) с потрясающим качеством изображения с глубоким чёрным и яркими на его фоне другими цветам подарят посетителям молниеносно быструю игру благодаря набору актуальных для гейминга функций: G-SYNC / Free Sync, eARC, ALLM , VRR, минимальная задержка ввода, время отклика 1 мс, а также интерфейс HDMI 2.1. Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/televisions/lg-oled48c1rla
- Линейка мониторов LG UltraErgo была представлена игровыми моделями LG UltraGear в зоне геминга, LGUltraFine 4К в локации компьютерной графики и проведения мастер-классов дизайна и универсального LGUltraWide в VIP Lounge - широкий экран с несколькими активными окнами позволял вести прямой эфир и вести диалог с аудиторией в чате. Подробнее о линейке: https://www.lg.com/ru/ergo-monitors
- Впечатляющий звук и погружение в музыку обеспечивают колонки LG XBOOM в портативном и классическом решении, а беспроводные наушники LG TONE Free с четким и объемным звуком Meridian и технологией UV-nano для поддержания чистоты амбушюров подарят хорошее настроение в любом месте https://www.lg.com/ru/audio/lg-hbs-fn7#none Подробнее о линейке аудио продуктов: https://www.lg.com/ru/audio
Во время пандемии активно использовался онлайн-формат, ведь любая возможность взаимодействия с потребителем чрезвычайно важна. Но еще важнее — общаться с людьми вживую, проводить офлайн-мероприятия и чувствовать отдачу. Только так возможно стабильно развиваться, создавать тренды и быть востребованными.

Фестиваль Стримфест — крупнейшее в России и странах СНГ мультиформатное событие, объединяющее последователей глобальной стрим-культуры. Первый Стримфест состоялся в 2016 году. В 2019 году фестиваль переехал в Технопарк Сколково и стал двухдневным, собрав больше 7000 посетителей и более 2 млн просмотров трансляций, запущенных с мероприятия. В 2020 году в связи с пандемией фестиваль прошел 25-26 июля в онлайн-формате. Подробнее по ссылке: https://streamfest.ru/activities

Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба (написать письмо автору)
Компания: LG Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 11.08.2021
Количество просмотров: 344
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
3
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100