 |
Atos в России приобрел статус золотого партнера Cisco

Atos, международный лидер цифровой трансформации, укрепляет сотрудничество с Cisco на российском рынке и повышает свой статус до золотого партнера (Cisco Gold Certified Partner). Присваивая партнерам один из наивысших статусов, Cisco уделяет особое внимание качеству оказываемого компанией сервиса, что должно быть подтверждено наличием у партнера отлаженных процессов управления качеством сервисного обслуживания, а также положительными отзывами заказчиков. Кроме того, компания должна регулярно сертифицировать своих сотрудников с целью актуализации их знаний о продуктах разработчика, а также повышения квалификации в таких областях, как проектирование, развертывание и сопровождение решений Cisco. «В этом году Atos в России впервые получил статус золотого партнера Cisco, что несомненно открывает перед нами новые возможности как для расширения предоставляемого заказчикам сервиса, так и для обеспечения наиболее выгодных условий сотрудничества. За последнее время в компании была проделана колоссальная работа по совершенствованию операций контроля качества предоставляемых услуг, проведению сертификаций для повышения квалификации специалистов, а также прохождению независимых аудитов для подтверждения грамотного подхода к организации бизнес-процессов в компании. Мы рады, что результатом нашей работы стало укрепление партнерских отношений с одним из крупнейших игроков международного ИТ-рынка», – поделилась Татьяна Кухарева, руководитель отдела качества Atos в России. На глобальном уровне компании являются партнёрами с 1995 года, объединяя опыт Atos в области консалтинга и бизнес-технологий с решениями Cisco мирового класса.
Контактное лицо: Динара Сабитова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 05.08.2021
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |