 |
Компания Columbus зарегистрировала на маркетплейсе Microsoft собственные решения для ритейла и складской логистики

Развитие ритейла во время пандемии привело к серьезному росту требований, которые клиенты предъявляют торговым компаниям. Сегодня клиенты не покупают товары в ближайшем магазине, а выбирают лучшее предложение на рынке – компанию с широким ассортиментом, лучшей ценой и несколькими вариантами доставки. Для соответствия ритейлеров всем критериям выбора клиентов Columbus разработали собственные решения на базе Microsoft Dynamics 365: Columbus Assortment, Columbus Pricing и Columbus WMS. Решения Columbus для ритейла прошли официальную регистрацию на маркетплейсе Microsoft. Системы предназначены для автоматизации процессов торговых компаний, распределительных центров маркетплейсов, центров электронной торговли, оптовых дистрибьюторов, 3PL-операторов, а также -холдингов. Ключевая особенность решений – расширение стандартных свойств ERP-системы Microsoft Dynamics 365 для учета особенностей ритейла. Так, Columbus Assortment автоматизирует работу с ассортиментом компании, помогая определять ассортиментную политику и реализовывать стратегию работы с товарами компании. Решение также позволяет контролировать логистические операции, оптимизировать товарные остатки и анализировать динамику продаж по каналам сбыта, категориям товаров, форматам, брендам, товарным группам, конкретным позициям. Решение Columbus Pricing автоматизирует управление ценообразованием: контроль сроков действия цен, сравнение цен с конкурентами, мгновенные корректировки цен, управление скидками, акциями и наценками, формирование «красивых цен» с помощью настраиваемых механизмов психологического округления. Система при работе с ценами учитывает соглашения с поставщиками, себестоимость товаров, местоположение конкурентов и их ценовую политику. Columbus WMS – это решение для автоматизации складских процессов: прием товаров, размещение в зоне хранения, комплектация заказов, управление волновым отбором, инвентаризация, учет брака, контроль качества, печать сопроводительной документации. Решения бесшовно интегрируются с ERP-системой Microsoft Dynamics 365, обладают удобным, интуитивно понятным интерфейсом и не требуют привлечения технических специалистов для повседневной работы. Узнать подробнее о решениях вы можете, скачав брошюру по ссылке: https://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-ms-resheniya?utm_source=atrex&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=microsoftsol
Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва (написать письмо автору)
Компания: Columbus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 05.08.2021
Количество просмотров: 1444
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |