|
 |
|
 |
НОРБИТ и Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками объявили о партнерстве
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками (АРРМ) объявили о начале сотрудничества. Новое партнерство позволит НОРБИТ усилить экспертизу в сфере коммерческих закупок - одной из ключевых практик компании. Благодаря новому партнерству НОРБИТ планирует расширить присутствие на рынке решений для коммерческих закупок. Компания будет предлагать коммерческим заказчикам комплексные подходы к совершенствованию функции закупок, включая оптимизацию бизнес-процессов, внедрение эффективных инструментов и практик закупок, повышение компетенций специалистов, а также автоматизацию всего спектра закупочных процессов на базе современных платформ и решений. Партнерство позволит развивать совместный консалтинг в вопросах технологий и методологии закупок и предлагать его текущим и потенциальным клиентам, заинтересованным в переходе на качественный уровень управления закупками. Сотрудничество также будет содействовать распространению эффективных практик для действующих и потенциальных специалистов в сфере закупок через образовательные программы, семинары, воркшопы и демо-дни. Наталья Зубкова, заместитель генерального директора НОРБИТ: «В последние годы рынок закупочных систем показывает стабильную положительную динамику. В первую очередь, это объясняется ростом числа новых проектов по внедрению SRM-систем и проектами по доработке уже имеющихся систем. Появление новых трендов и динамичное развитие технологий, безусловно, ставит перед игроками рынка задачи, требующие нестандартных подходов и знаний. Поэтому партнерство с Ассоциацией стало логичным шагом в развитии компании НОРБИТ. Мы хотим предлагать нашим заказчикам решения, обеспечивающие своевременность и качество закупочных процедур, а также делиться с рынком своей методологической и технологической экспертизой». Ольга Каненкова, Президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками: «Главной целью АРРМ на протяжении многих лет было повышение профессионального уровня закупок в российских компаниях и компетенций специалистов в этой области. Мы понимаем, что эффективность закупок основывается не только на современных системах автоматизации, но прежде всего определяется построением грамотных закупочных процессов внутри компании и профессионализмом ее сотрудников. Только правильно организованные процессы закупок в компании могут стать тем фундаментом, на котором будет построена эффективная система автоматизации, которая способна решать поставленные перед ней задачи. Нас радует тот факт, что все больше и больше российских компаний приходит к этому понимаю, и в их числе сами поставщики систем автоматизации. АРРМ рада предложить компании НОРБИТ и ее клиентам экспертные компетенции и решения, которые позволят повысить уровень закупочных процессов в соответствии с мировыми стандартами, а процесс автоматизации сделать максимально эффективным».
Контактное лицо: Екатерина Вершинина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:15, 05.08.2021
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|