|
|
|
|
«Синара – Транспортные Машины» оснастят свои локомотивы модулями для отслеживания состояния инфраструктуры
В ЦИР СТМ будут тестировать производимые поезда на базе виртуального полигона Центр инновационного развития «Синара – Транспортные Машины» (ЦИР СТМ) и команда Инжинирингового центра цифровых технологий машиностроения Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина (ИЦЦТМ УрФУ) представили проект виртуального полигона системы управления локомотивами. Презентация инновационного IT-решения состоялась в рамках рабочего визита директора по развитию УМНОЦ Игоря Манжурова, представителей Министерства промышленности и науки Свердловской области и Фонда технологического развития промышленности Свердловской области.
Комплексный проект направлен на совершенствование процесса разработки и постановки на производство систем управления локомотивами. Базовой внедряемой технологией является технология виртуальных испытаний – «виртуальный полигон», реализованная в специализированной платформе на основе программных продуктов для управления жизненным циклом изделия и численного моделирования в одномерной и трёхмерной постановках.
«Инновация в области создания виртуального полигона для испытаний подвижного состава в едином пространстве «Цифрового КБ» позволит обеспечить сквозное проектирование, взаимоувязку и определение требований к системе управления, а также к другим системам локомотива на всех этапах жизненного цикла. Данные технологии помогают анализировать различные сценарии эксплуатации и позволяют сократить время и стоимость разработки до 30%», - Рублёв Максим, Руководитель проекта по разработке виртуального полигона локомотива, ИЦЦТМ УРФУ.
Первый заместитель генерального директора ЦИР СТМ Кирилл Колесников продемонстрировал делегатам возможности и этапы разработки цифровой платформы управления движения подвижного состава.
«Технология виртуальных испытаний – неотъемлемая часть цифрового двойника локомотива. Реализация данного подхода позволит оценивать выполнение требований ГОСТов, функциональной безопасности и пожеланий заказчика на каждом этапе разработки и изготовления техники. Компания СТМ, развивая данную технологию, выходит на новый уровень в проектировании, производстве и сервисе подвижного состава. Применяя «виртуальный полигон», мы можем своевременно вносить корректировки в конструкторскую документацию, уточнять финансовую и эксплуатационную модель по ходу проектирования и производства локомотива, а самое главное – управлять процессом разработки, оптимизируя затраты на работы, обеспечить выпуск качественных и конкурентоспособных транспортных средств», – отметил первый заместитель генерального директора ЦИР СТМ Кирилл Колесников.
Проект будет завершен в ноябре 2021 года, в дальнейшем технология «виртуальный полигон» будет распространена на все перспективные продукты Холдинга СТМ, включая линейку городского общественного транспорта.
«Объединение лучших практик инженеров и ученых – важный шаг в создании транспортной инфраструктуры нового типа, который повысит скорость разработки будущих машин с обеспечением безопасности на всём цикле их использования. Данные технологии помогают анализировать различные сценарии эксплуатации и позволяют сократить время и стоимость самой разработки. Таким образом, мы можем наблюдать, как создаётся технологический задел, не имеющий аналогов в России и ближнем зарубежье, что делает Свердловскую область лидером в производстве современного подвижного состава, а также экосистемы для железнодорожных транспортных средств», – прокомментировал Игорь Манжуров.
Для справки: «Центр инновационного развития СТМ» — центр информационных технологий в области транспортного машиностроения. Компания образована в 2008 году. Инжиниринговый центр цифровых технологий машиностроения создан УрФУ в партнёрстве с ООО «Адванс Инжиниринг» (участник НОЦ) при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства промышленности и торговли РФ. ИЦЦТМ входит в инновационную инфраструктуру УрФУ и занимается решением задач инженерного анализа и разработкой инженерных методик, учитывающих все технические требования заказчика, а также проведением виртуальных испытаний изделий. Среди партнеров ИЦЦТМ — АО «ОДК», ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», ГК Росатом, ПАО «КАМАЗ», ФГУП НАМИ и др. «Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг, объединяющий предприятия по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники, инфраструктурных услуг, энергоустановок и комплексных решений в области городского общественного транспорта. Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.
https://advengineering.ru/ru/news/stm-osnastyat-svoi-lokomotivy-modulyami/
Advance Engineering | https://advengineering.ru info@advengineering.ru | icctm@urfu.ru +7 (495) 760-98-52
Контактное лицо: Михаил Масаев (написать письмо автору)
Компания: Адванс Инжиниринг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 03.08.2021
Количество просмотров: 496
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
190 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|