Банк ЗЕНИТ запустил сервис «Самопроверка» для клиентов МСБ
Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Самопроверка» для клиентов малого и среднего бизнеса. Новая услуга позволяет автоматически проверять операции компании предпринимателя и помогает ему своевременно принимать меры по снижению риска блокировки счета. Сервис «Самопроверка» формирует рейтинги организации по каждой платежной операции по рублевым счетам. Компания оценивается по следующим параметрам: налоговая нагрузка, объем переводов денежных средств, надежность контрагента и назначение платежа. Рейтинг определяет вероятность блокировок средств на счете организации. Услуга работает также и при импорте документов. При наличии рискованных поручений «Самопроверка» обнаружит их и подсветит желтым цветом.
«С помощью сервиса «Самопроверка» клиенты из сегмента малого и среднего бизнеса могут проверять свои компании на предмет банкротств, арбитражных дел или исполнительных производств. Услуга также предоставляет рекомендации по улучшению качества расчетов с контрагентами», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.