 |
Банк ЗЕНИТ запустил сервис «Самопроверка» для клиентов МСБ
Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Самопроверка» для клиентов малого и среднего бизнеса. Новая услуга позволяет автоматически проверять операции компании предпринимателя и помогает ему своевременно принимать меры по снижению риска блокировки счета. Сервис «Самопроверка» формирует рейтинги организации по каждой платежной операции по рублевым счетам. Компания оценивается по следующим параметрам: налоговая нагрузка, объем переводов денежных средств, надежность контрагента и назначение платежа. Рейтинг определяет вероятность блокировок средств на счете организации. Услуга работает также и при импорте документов. При наличии рискованных поручений «Самопроверка» обнаружит их и подсветит желтым цветом.
«С помощью сервиса «Самопроверка» клиенты из сегмента малого и среднего бизнеса могут проверять свои компании на предмет банкротств, арбитражных дел или исполнительных производств. Услуга также предоставляет рекомендации по улучшению качества расчетов с контрагентами», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 03.08.2021
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 20:43, 02.12.2025, Россия |
133 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
|
 |