|
|
|
|
Локомотив перспективного следования
Для сервисных локомотивных депо (входящих в ГК «ЛокоТех») главным критерием успешной работы является коэффициент технической готовности к эксплуатации. От того, чем дольше локомотив находится на линии, а не в парке в ремонте, тем он выше. Для СЛД, действующих на полигоне Дальнего Востока, этот критерий особенно важен: именно сюда стекаются грузы к морю со всей сети дорог. И в депо стараются достойно держать планку: с начала года целевой показатель 0,898 удалось выполнить на 98,8%. А это новый шаг к усилению безопасности и бесперебойной работе Дальневосточной магистрали.
Прошедшее полугодие для сервисных локомотивных депо Управления по Дальневосточной железной дороге прошло результативно.
- 3а 6 месяцев СЛД выпустили из ремонта более 17100 секций локомотивов. На 100% выполнены крупные ремонты в объёмах ТР-2 и ТР-3. Кроме этого, удалось снизить время простоя при проведении неплановых видов обслуживания на 4% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), на 67% уменьшить события и на 26% отказы 3-й категории, - комментирует директор департамента по эксплуатации Дальневосточного управления ГК «ЛокоТех» Артем Богачев. – Мы ежемесячно стремимся к повышению коэффициента готовности к эксплуатации локомотивов (КГЭ) и основной задачей на второе полугодие станет приведение данного показателя к нормативу.
По словам Артема Богачева, эффект достигнут за счет сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов, повышения качества работ, укомплектования штата и развития компетенций персонала и т.д. Решающим фактором стало и постоянное обновление производственных мощностей.
Так, например, в начале 2020 года на базе депо Амурское был создан первый специализированный сервисный центр, главной задачей которого является обслуживание локомотивов 3ТЭ25К2М. Эти инновационные магистральные тепловозы разработаны для движения тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали, на участках со сложным профилем пути в тяжёлых климатических условиях. В их конструкции – мощный дизельный двигатель с целым набором вспомогательного оборудования, способный перевозить состав до 7100 тонн.
Для обслуживания этих машин в Амурском был построен новый цех, и сегодня здесь на сервисном гаранте находятся 65 локомотивов в трехсекционном исполнении.
- Для работы с 3ТЭ25К2М весь персонал прошел серьезный отбор. Мы предложили людям более высокую заработную плату, создали условия для обучения, внедрили самый передовой инструмент – с использованием пневмо- и электротехнологий. И в результате – получили высокий уровень ответственности и качества выполнения работ, - говорит Артем Богачев. - Стоит также отметить, что сервис всегда укомплектован запчастями на 100%, что исключает сбои к выдаче машин в эксплуатацию.
Как отмечает начальник Управления по Дальневосточной железной дороге Виталий Лукьянец, за каждым производственным успехом стоят люди.
- В «ЛокоТех» уделяется серьезное внимание социальной политике. К сожалению, в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой многие мероприятия пришлось отменить, - отмечает Виталий Лукьянец. – Тем не менее, до обострения ситуации с коронавирусом в депо прошли спортивные состязания, акция «Неделя без турникетов», в рамках которой предприятия посетили более 300 студентов и школьников. В апреле состоялся второй этап конкурса профмастерства «Лучший по профессии» среди ремонтников депо. В каждой номинации был определен победитель, который представит регион на финале конкурса. В мае хоккейная сборная Дальневосточного филиала приняла участие в фестивале «Ночной хоккейной лиги» - в итоге из 32 команд «ЛокоТех» занял 14 место. На второе полугодие мы тоже запланировали целый ряд мероприятий.
Важной составляющей эффективной работы, по словам Виталия Лукьянца, является и взаимодействие партнерами. - Многолетние отношения связывают нас с главным заказчиком - ОАО "РЖД". Поэтому в канун профессионального праздника хотелось бы поздравить железнодорожников с этим знаменательным днем, - отметил Виталий Лукьянец. - Благодаря мастерству и трудолюбию настоящих профессионалов, день и ночь по стальным магистралям проходят сотни локомотивов, обеспечивая безопасную перевозку пассажиров, доставку необходимых грузов и сырья. Поэтому от всей души желаю вам здоровья, амбициозных проектов, новых достижений и побед во всех областях!
Наталья Кузьмина
Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 29.07.2021
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|