|
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa
Грузоперевозчик масштабировал объемы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для трех онлайн-площадок. «Деловые Линии» будут доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров LaModa, Яндекс.Маркета и AliExpress, контролируя упаковку и маркировку товаров, и при необходимости – хранить их на своем терминале.
«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тыс. в месяц почти до 14 тыс. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в OZON и Wildberries также сервис для поставщиков LaModa, Яндекс.Маркета и AliExpress. Мы строго соблюдаем правила маркетплейсов по приему, маркировке и срокам доставки груза, а менеджеры помогают оперативно решить все вопросы по планированию и согласованию перевозки», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий». В планах группы компаний – до конца года расширить для онлайн-площадок спектр складских услуг. Добавим, по данным АКИТ, сегмент онлайн-торговли в России с января вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Контактное лицо: Полина Высоцкая (написать письмо автору)
Компания: Деловые Линии (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 28.07.2021
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия |
320 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|
|