|
|
 |
|
|
 |
CorpSoft24 перенес в облако документооборот ИТ-стартапа «Эйлер»

Специалисты CorpSoft24 перенесли в облако юридически значимый документооборот компании «Эйлер». Теперь заказчик сможет соблюсти все требования законодательства к обработке и защите персональных данных, а также будет обеспечена отказоустойчивая работа платформы. Компания «Эйлер» занимается как аутсорс-разработкой сложных и высоконагруженных программных платформ, так и созданием собственных продуктов.
«Мы с партнерами работаем в области онлайн-бронирования апартаментов c физическими и юридическими лицами. Происходит постоянный обмен данными пользователей. Поэтому нам необходимо соблюдать все требования законодательства РФ в области хранения и обработки персональных данных. Чтобы учесть все нюансы таких требований, мы приняли решение разместить программный продукт на специализированных серверах в облаке, где все условия для этого уже созданы», - рассказал Сергей Чигодайкин, генеральный директор «Эйлер».
За месяц активной разработки было развернуто облачное решение, благодаря которому «Эйлер» автоматизирует подписание юридически значимых договоров и оферт между сторонами. Кроме того, облако CorpSoft24 обеспечит отказоустойчивость, выдерживая высокие нагрузки.
В основе проекта лежит высоконагруженная система, которая соответствует всем требованиям для интеграции с платформой «Эйлер». Сейчас решение находится на стадии MVP и готовится к запуску в промышленную эксплуатацию. «Мы получили гибкую систему, готовую к развитию и масштабированию. Ожидаем, что после автоматизации бизнес-процессов конечные пользователи смогут экономить до 25% времени», — отметил Сергей Чигодайкин.
В планах по развитию проекта рассматривается интеграция с другими системами партнеров «Эйлер».
«Иногда новые сервисы за месяцы превращаются в платформы на сотни тысяч и миллионы пользователей. Именно облачные технологии помогают им быстро масштабироваться и справляться с пиковыми нагрузками. Поэтому для бизнеса крайне важно создание подобных отказоустойчивых платформ», — рассказал Демьян Раменский, руководитель направления Хостинг ИСПДн компании CorpSoft24.
Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги (облачная инфраструктура, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности и аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг) в одном окне.
С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации. C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта. С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: CorpSoft24 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 28.07.2021
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|