ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее

последнее обновление платформы CloudContact поддерживает работу по Web RTC и шифрование речи
Коммуникация клиентов с компанией в настоящее время чаще всего начинается с посещения веб-сайта. По данным опроса, приведенного BrightPatern , разработчиком платформы Облачного Контакт Центра, 83% клиентов заходят на веб-сайт компании за информацией, прежде чем использовать какой-либо другой канал.
Тем не менее, несмотря на растущее применение самообслуживания при взаимодействии клиентов и компаний, в определенных ситуациях оно не работает.
Когда самообслуживание перестает соответствовать их ожиданиям, клиенты чувствуют, что зря потратили своё драгоценное время и требуют быстрого решения своего запроса реальным человеком - оператором Колл центра.
Прошедший год показал резко возросшую потребность в использовании удаленных рабочих мест и более оптимальной конфигурации существующих. Компания CloudContact несколько раз на своем сайте писала об этой актуальной задаче и способах ее решения.
Работа компаний в условиях ковидных ограничений вызвала необходимость быстрого подключения и реконфигурации рабочих мест операторов с одновременным обеспечением высоких стандартов по безопасности и качеству речи.
Стремясь соответствовать самым актуальным задачам и потребностям Заказчиков, последняя версия 5.х платформы Облачного Контакт Центра включает несколько новых вариантов подключения рабочих мест операторов.
Когда речь заходит о подключении к сервису Облачного Контакт Центра, Заказчики всегда обращают внимание на продуманную систему обеспечения защиты передаваемой информации. Подключение по защищенному протоколу https, поддержка индустриальных стандартов PCI DSS и HIPAA надежно обеспечивают безопасность работы с Облачным КЦ. Подробнее об этом написано в специальном разделе на сайте CloudContact .
Существенный рост количества удаленных рабочих мест в компаниях вызвал повышенные требования к безопасности работы сотрудников. Откликаясь на требования Заказчиков обновление 5.х платформы Облачного Контакт Центра предоставляет 2 новые опции работы оператора: Безопасное соединение через гарнитуру / звуковую карту ПК и Безопасное соединение через браузер.
БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАРНИТУРУ / ЗВУКОВУЮ КАРТУ ПК (Secure phone via soundcard/headset ) обеспечивает зашифрованную передачу голосовых сообщений между клиентом и оператором. В сочетании с безопасным подключением рабочих мест операторов по защищенному протоколу htpps , которое стандартно поддерживается платформой, шифрование голосового трафика значительно повышает безопасность использования Облачного КЦ. Шифрование голоса осуществляется по алгоритму AES-128) (Advanced Encryption Standard), одному из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования в мире. AES-128 является стандартом шифрования в современном мире для государственных органов, банков и промышленных систем с самыми высокими требованиями безопасности. Поэтому именно он был использован в Облачном Контакт Центре.
БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР - WEB RTC (Secure phone via browser audio) также использует шифрование голосового трафика по алгоритму AES-128. Этот вариант подключения может быть востребован у компаний, которым требуется быстро подключить новые рабочие места , обеспечив при этом безопасность разговоров операторов и клиентов. Быстрое подключение обеспечивается за счет использования технологии Web RTC (Web Real-Time Communications). Она позволяет позволяет устанавливать соединение между пользователями, используя только браузер и не требует установки дополнительных плагинов. WebRTC использует кодеки, обеспечивающие хорошее качество связи. В результате, рабочие места сотрудников, как работающих удаленно, так и централизованно, готовы к работе практически сразу, за счет отсутствия необходимости установки дополнительных программ и решения вопросов, связанных с корпоративными правилами доступа в интернет (интернет, антивирусы и т.п. ). Что очень востребовано именно сейчас, в период действия ковидных ограничений.
2 новых варианта подключения рабочих мест операторов существенно расширяют возможности компаний по выбору наиболее оптимальных способов подключения сотрудников контакт центра, позволяя быстро подключить или реорганизовать работу персонала и гарантируя безопасность коммуникации с клиентами.
Данные опции уже доступны для использования всеми Заказчикам Облачного Контакт Центр, использующими сервис версии 5.х.

Контактное лицо: Васильев Олег (написать письмо автору)
Компания: CloudContact (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 28.07.2021
Количество просмотров: 268
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
91
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
30
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
244
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
237
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100