|
|
 |
|
|
 |
Вебинар НОРБИТ: Персональные рекомендации в маркетинге
30 июля в 13:00 НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) приглашает на вебинар «Персональные рекомендации в маркетинге. Как работает модель и как быстро окупается для бизнеса». Рекомендательные сервисы - мощный маркетинговый инструмент, который решает для бизнеса сразу две задачи: работает на рост выручки и повышает уровень лояльности клиентов. Бизнесу выгодно рассказывать о подходящих товарах на сайте, в рассылке или в приложении. Покупатели не тратят время и силы на поиск и выбор продукта, а бизнес увеличивает средний чек в режиме онлайн, повышает конверсию и выручку. На вебинаре расскажем о финансовой модели использования рекомендательных сервисов. В каком случае для бизнеса выгодно внедрять рекомендательные сервисы и как это делать - своей командой или с привлечением подрядчиков. Вебинар будет интересен руководителям маркетинговых подразделений, руководителям IT-подразделений, директорам по инновациям, директорам по данным и руководителям продаж. Финансовая модель расчёта будет доступна всем участникам после вебинара. С помощью модели вы сможете рассчитать финансовые результаты внедрения рекомендаций для вашей компании.
Программа вебинара: • что такое рекомендации и какими они бывают, • чем рекомендации полезны для бизнеса, • сколько стоит разработка и внедрение рекомендательных систем, • Q&A сессия.
Спикер: Дмитрий Демидов, Руководитель лаборатории НОРБИТ по AI и Big Data.
Регистрация - https://www.norbit.ru/press-tsentr/meropriyatiya/personalnye-rekomendatsii-v-marketinge-kak-rabotaet-model-i-kak-bystro-okupaetsya-dlya-biznesa/
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 26.07.2021
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
78 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|