|
 |
|
 |
ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 1 полугодия 2021 года
Общество с ограниченной ответственностью «Омская энергосбытовая компания» (ООО «ОЭК») опубликовало производственные показатели по итогам 1 полугодия 2021 года. По итогам периода компания обслуживает свыше 895 706 физических лиц и 20 554 юридических лица. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество потребителей увеличилось на 7 тысяч клиентов или 0,77 %. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам отчётного периода составил 2 995,13 млн кВт*ч, что на 7,54 % выше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост энергопотребления связан с более тёплыми погодными условиями в рассматриваемых отрезках времени.
Просроченная задолженность потребителей за электроэнергию по состоянию на 1 июля 2021 года составила 880,26 млн рублей:
- задолженность физических лиц – 445,23 млн рублей;
- задолженность юридических лиц – 435,03 млн рублей.
ООО «ОЭК» напоминает клиентам о важности и социальной значимости своевременной оплаты электрической энергии – бесперебойное снабжение домов и предприятий региона электроэнергией напрямую зависит от платёжной дисциплины каждого потребителя. Во избежание мер принудительного взыскания долга Омская энергосбытовая компания рекомендует не накапливать задолженность и производить оплату ежемесячно.
В рамках взаимного ответственного делового партнёрства ООО «ОЭК» открыто для рассмотрения соглашений о реструктуризации задолженности и составления индивидуальных графиков платежей. Информация о графике и порядке приёма клиентов опубликована на официальном сайте компании www.omesc.ru.
Контактное лицо: Александра Ширина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 26.07.2021
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|