ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большинство россиян считает, что при приеме на работу им не озвучили полный функционал

Более 60% россиян считает, что их рабочий функционал не совпадает с озвученным на собеседовании при приеме на работу, показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняло участие более 3 тыс. респондентов из всех регионов страны.
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и непосредственно работы отметили 34% опрошенных.

Каждый третий из принявших участие в опросе работает на текущем месте от 3 до 5 лет. 15% работают более 5 лет, 20% – менее трех лет, а 32% устроились на работу менее года назад.

Подавляющее большинство ответили, что проходили личные собеседования с HR и непосредственным руководителем (64%), чуть более четверти опрошенных были приняты на работу после онлайн-собеседований, и знакомство с командой произошло уже после того, как началась рабочая деятельность. 9% обсуждали работу только с руководителем напрямую.

Гибридный график – наиболее популярная форма занятости среди респондентов, такого порядка придерживаются 43% участников опроса, добавляя, что заранее договаривались именно на такой формат. Исключительно офисная работа у 37%, а 20% находятся на «удаленке».

В общении с начальством сотрудники организаций скорее осторожны: лишь немногие (19%) рассказали, что могут спокойно и напрямую сказать, что в работе их что-то не устраивает. Свои отношения с руководителем они при этом описывают как «хорошие». Большинство считает, что подобный разговор может привести к потере места работы (74%). А 7% допускают мысль о том, чтобы рассказать о своих рабочих проблемах руководству, но пока не готовы на такой шаг.

«Выстроенность внутренних коммуникаций в компании критически важна в современном мире. В условиях, когда не только удаленная занятость, но и удаленный прием на работу становится все более привычным, особенно важно стараться удержать связь внутри коллектива. Это касается как новых сотрудников, так и тех, которые уже работают. Изолированность от коллектива в условиях дистанционной работы может сыграть злую шутку: недопонимание и разногласия на рабочем месте демотивируют и приводят к эмоциональному выгоранию сотрудников. Поддержка нового члена команды – важная задача для специалистов по HR. Им нужно суметь адаптировать человека, досконально познакомить его с обязанностями, предоставить ознакомительные материалы, должностные инструкции. Такие процедуры, увы, существовали не во всех компаниях и до того, как дистанционная занятость приобрела такую популярность. В новой реальности особенно критично комплексно подойти к адаптационному процессу и скорректировать его с учетом новых схем занятости, иначе к концу испытательного срока всех могут ожидать неприятные сюрпризы – разочарование и нового сотрудника, и работодателя», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

Контактное лицо: Елена Иващенко (написать письмо автору)
Компания: Альфастрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 22.07.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

Страховая Компания «Гелиос» приняла участие в акции «Елка желаний», СК "Гелиос", 12:35, 26.12.2025, Россия
62
Страховая Компания «Гелиос» в преддверии Нового года приняла участие в масштабной благотворительной акции «Ёлка желаний», организованной «Движением первых» при поддержке Росмолодёжи. Сотрудники компании совместно с партнерами в разных регионах сняли с праздничных елок новогодние шары с заветными мечтами детей, чтобы воплотить эти желания в реальность.


Волшебство Нового года в действии!, СК "Гелиос", 12:37, 26.12.2025, Россия
59
Сотрудники Саратовского и Казанского филиалов Страховой Компании «Гелиос» присоединились к участию в благотворительной акции «Елка желаний»


Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия
37
23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников.


Самарский филиал Страховой Компании «Гелиос» впервые принял участие во всероссийской акции «Ёлка желаний», СК "Гелиос", 21:15, 24.12.2025, Россия
33
В преддверии Нового года сотрудники и партнеры филиала объединились для создания атмосферы чуда для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


Безопасная зима в Тюмени: каток «Сердце Тюмени на Уездной» со страховой защитой от Гелиос, СК "Гелиос", 21:25, 19.12.2025, Россия
39
Парк зимних развлечений начал принимать гостей, открытие прошло 12 декабря. Посетители катка смогут получить выплату от Страховой Компании «Гелиос», если столкнутся с непредвиденными ситуациями во время катания на коньках.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:25, 19.12.2025, Россия
32
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:58, 13.12.2025,
197
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:09, 01.12.2025, Россия
66
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:32, 20.11.2025, Россия
110
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 12:32, 20.11.2025,
114
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100