ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Динамика» представляет новый программный продукт «Dynamika - Открытие счетов»

Новый программный продукт «Dynamika - Открытие счетов для юрлиц и ИП» позволяет осуществить все необходимые операции для резервирования и открытия счета преимущественно в автоматическом режиме, и всего за 15 минут.
Не секрет, что клиент — это главный источник дохода любого банка, и умение банка предоставить качественный сервис для привлечения новых клиентов – это всегда большое конкурентное преимущество. Длительные проверки, бесконечные лишние анкеты для заполнения и обязательное личное посещение офиса банка зачастую становятся негативными факторами, из-за которых клиент решает открыть расчетный счет в другом банке.

Наш новый программный продукт Dynamika - Открытие счёта юрлицу и ИП позволяет осуществить все необходимые операции для резервирования и открытия счета преимущественно в автоматическом режиме, и всего за 15 минут. При этом будут выполнены все необходимые проверки безопасности, финансового мониторинга и прочие процедуры, необходимые для открытия расчётного счёта юрлицу или ИП.

Конечно, у каждого из банков есть свои специфические требования к процедуре открытия счёта, но наш продукт очень гибкий и позволяет настроить все процессы именно так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.

Процесс открытия счёта через Dynamika - Открытие счетов юрлицу и ИП выглядит следующим образом:
1. Продукт имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс со множеством подсказок и прозрачной логикой поэтапных процессов открытия счёта – заявка на открытие счета может создаваться как специалистом банка при обращении клиента в офис, так и удаленно, например, через сайт банка
2. Во время создания заявки система автоматически отправляет запрос в ЕГРЮЛ/СПАРК/Контур-Фокус или любую другую внешнюю систему по выбору банка, для получения всех необходимых данных о клиенте
3. После получения ответа от внешних систем происходит резервирование счета (бронирование реквизитов), готовится и распечатывается пакет необходимых документов
4. И далее готовая заявка передаётся на обработку сотруднику бэк-офиса банка – в системе есть механизм настройки распределения заявок по сотрудникам бэк-офиса, который банк может менять под свои потребности
5. Сотрудник бэк-офиса дорабатывает заявку, заполняет все необходимые поля (подсвеченные подробными подсказками от системы), добавляет необходимые отсканированные документы, подтверждает корректность анкеты клиента и при необходимости редактирует ее, при этом изменения автоматически отражаются в АБС в онлайн режиме
6. Итого - счёт успешно открыт, и у сотрудника банка есть возможность просмотреть список открытых/зарезервированных в АБС счетов, а также заявок на открытие счета со статусом, историей обработки и всей подробной информацией (по каждой из организаций)

Данный продукт, как и остальные продукты Dynamika, разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора. Настройка всех бизнес-процессов, необходимых для процедуры открытия счёта, осуществляется в Camunda BPM, где можно отследить и поменять всю логику и этапы процедуры без внесения доработок в систему.

Внедрение специалистами компании "Динамика" проводится «под ключ». Средний срок внедрения в промышленную эксплуатацию составляет 1 месяц, включая интеграцию с АБС банка.

В настоящее время решение находится в процессе внедрения в двух ТОП-100 банка РФ.

Контактное лицо: Ольга Похвалова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Динамика" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 22.07.2021
Количество просмотров: 515
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
78
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
78
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
79
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
77
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
77
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
77
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
77
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
74
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
33
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100