ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин продолжает региональную экспансию

Телфин продолжает масштабную региональную экспансию и повышает качество сервиса на всей территории России. За последний год число подключений виртуальных мобильных номеров в Телфин выросло на 85%.
Компания Телфин развивает услугу подключения виртуальных мобильных номеров — на момент запуска флагманами в базе компании были номера Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня пользователям компании доступны виртуальные мобильные номера 28 городов России.

Подводя итоги первого полугодия 2021 года, Телфин фиксирует рост спроса на виртуальные мобильные номера в регионах России. Отвечая запросу аудитории, компания обеспечила пропорциональное расширение базы региональных мобильных номеров для своих клиентов. С начала года в базе виртуальных мобильных номеров Телфин появились следующие города: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Челябинск, Оренбург, Брянск, и Калуга.

«Расширение регионального покрытия услуг очень важно для абонентов сети. Спрос на номера постоянно растет. Число подключений виртуальных мобильных номеров Телфин в среднем каждый месяц растет на 10%. Лидерами по числу новых абонентов остаются Москва и Санкт-Петербург, но на долю других городов России приходится около 17%. Телфин будет и дальше расширять географию присутствия во всех ключевых регионах России», - комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Услуга виртуальный мобильный номер помогает охватить все потребности клиента: для некоторых видов деятельности требуются не городские, а именно мобильные номера. Они позволяют создать выделенные линии для ключевых клиентов и партнеров. Любой виртуальный мобильный номер Телфин является многоканальным, звонить и принимать вызовы с помощью этого номера можно в любой точке мира. Он не зависит от местоположения абонента и адреса компании.

В планах Телфин — до конца года запустить виртуальные мобильные номера в таких городах как Тула, Владивосток, Ульяновск, Курск, Улан-Удэ, Чебоксары. Помимо мобильных номеров Телфин также активно расширяет географию виртуальных городских номеров. В базе провайдера уже представлены номера 73 регионов России и 38 стран мира. Лидерами по числу новых абонентов среди российских номеров остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга. Из иностранных чаще других подключают номера Европы и Прибалтики: Великобритания и Германия, Эстония и Латвия.

Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 22.07.2021
Количество просмотров: 325

«АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций на базе Мининского университета, ALMI Partner, 00:02, 02.06.2025, Россия
43
Производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций «АЛМИ Партнер» на базе Мининского университета.


Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты, Axenix, 00:02, 02.06.2025, Россия
46
Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия
40
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


«Газпромнефть-Цифровые решения» и Primo RPA развивают партнёрство в сфере цифровой автоматизации, ООО «Газпромнефть-Цифровые решения», 23:54, 01.06.2025,
27
«Газпромнефть-Цифровые решения» заключила соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком платформы роботизации бизнес-процессов Primo RPA. Партнёрство направлено на развитие инструментов интеллектуальной автоматизации в корпоративном и промышленном сегментах.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
318
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
359
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
434
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
420
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
419
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
180
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100