 |
Новый вектор: Галэкс стал авторизованным партнером компании Yeastar
Компания «Галэкс» стал обладателем партнерского статуса компании Yeastar – мирового лидера в разработке и производстве гибридных IP-АТС и VoIP-шлюзов для потребностей малого и среднего бизнеса. Продукты Yeastar адаптированы к требованиям российского рынка. Оборудование Yeastar позволяет решать самые разнообразные задачи – от оснащения домашнего офиса до построения отказоустойчивых территориально распределенных коммуникационных решений крупных компаний. Компания Галэкс в свою очередь берет на себя продвижение всего спектра инновационных решений вендора, пред- и постпродажное техническое обслуживание оборудования.
Контактное лицо: Дарья Колыхалова (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 22.07.2021
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
99 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
94 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
91 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |