|
DPD в России — «Лучший оператор экспресс-доставки»
DPD в России получила национальную премию «Логистика года» в номинации «Лучший оператор экспресс-доставки», подтвердив звание надежного партнера для бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей прошла уже в шестнадцатый раз.
Национальная премия «Логистика года» — некоммерческая площадка для развития бизнеса и партнерских отношений компаний на рынке логистики. Цель проекта: мобилизовать ресурсы операторов для выхода на качественно новый уровень развития и конкурентоспособности бизнеса в условиях изменений мировой экономики, а также дать объективную информацию о текущем состоянии логистического рынка России и его игроках. Победителей определяли в восьми категориях и 43 номинациях.
Оценка участников проводилась на основе предоставленных данных о деятельности компании за 2020 год. Учитывался объем выполненных работ, финансовые показатели, инфраструктура, наличие логистической сети обслуживания на территории России, уровень компетентности, имидж компании и др.
«Прошлый год выдался очень непростым, — рассказывает Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. — Мы работали с возросшими объемами в условиях жестких ограничений: отменялись рейсы, закрывались границы и города, переставали работать торговые центры по всей стране, вводились специальные пропуска на сотрудников и транспорт. Несмотря на все это, тысячи посылок и грузов ежедневно отправлялись в разные уголки России и за ее пределы. Мы справились, не подвели клиентов, и эта награда — тому подтверждение».
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 22.07.2021
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия |
324 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|
|