|
|
|
|
GMCS стала лучшим партнером по Microsoft Dynamics 365 Sales
Москва, 19 июля 2021 года. – Microsoft объявила победителей Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2021. GMCS стала лауреатом конкурса в России, получив награду в номинации Dynamics 365 Sales. GMCS представила в конкурсе один из крупнейших проектов на базе Dynamics 365 Sales – создание цифровой CRM-системы для TUI Россия, одной из ведущих туристических компаний в России. Облачная CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в контакт-центре и круглосуточной службе поддержки TUI24, а также оптимизирует процесс получения и обработки лидов из 15 источников: сайты TUI Россия и FSTravel, собственные офисы, контакт-центр, мессенджеры и социальные сети, чат-бот, маркетинговые платформы.
Для автоматизации процессов партнерской сети разработано решение с функциями CRM-системы на базе технологии Power Apps Canvas App. Быстрые интеграции реализованы с помощью Power Automate – менее чем за 1,5 года выполнено более 15 интеграций. С помощью набора инструментов Customer Voice автоматизированы процессы проведения опросов и формирования аналитической отчетности в CRM.
«Проект для TUI Россия является прекрасным примером того, как на базе продуктов Microsoft можно управлять сценариями цифровых продаж и обеспечивать качественный сервис для клиентов и партнеров на быстро меняющемся рынке. Компании, стремящиеся к увеличению доли на рынке, начинают включать в свой бизнес-инструментарий сквозную аналитику и разрабатывать рекомендательные сервисы с использованием инструментов Machine Learning – спрос на эти задачи сейчас очень высок», – отмечает Елена Мосяж, руководитель проекта, бизнес-директор GMCS.
Международный конкурс партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В нём принимают участие компании, сотрудничающие с Microsoft по всему миру. Российские партнеры ежегодно представляют на конкурс успешные технологические проекты и получают высокие оценки со стороны авторитетного международного жюри. GMCS является постоянным участником конкурса.
«Полученная награда – результат плодотворной работы нашей команды, несмотря на все сложности, связанные с пандемией, ставшей вызовом для всех. Благодарим клиентов за доверие и вендора за высокую оценку нашей экспертизы! Будем и дальше помогать заказчикам поддерживать цифровые продажи, эффективно работать с текущими клиентами и привлекать новых с использованием интеллектуальных технологий», – комментирует Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 21.07.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|