 |
Neoflex обучит воспитанников детских домов ИТ-навыкам
Neoflex запустил образовательный проект, который поможет воспитанникам детских домов научиться программированию и получить практический опыт в одной из самых востребованных сфер деятельности. В рамках проекта первыми прошли обучение 14 воспитанников Калязинского детского дома «Родничок» в Тверской области. Обучение велось по двум направлениям: программирование компьютерных игр с помощью языка Scratch и создание web-сайтов. Для воспитанников также был оснащен учебный класс высокоскоростным доступом в Интернет и компьютерной техникой.
Для обучения детей была приглашена профессиональная команда преподавателей специализированной ИT-школы. Каждый педагог составил для своего воспитанника индивидуальную программу обучения в зависимости от его возраста и выбранного им направления. Преподаватели также корректировали программу под особенности детей непосредственно в процессе обучения, параллельно обучая их компьютерной грамотности.
До конца года к образовательному проекту планируется подключить еще несколько детских домов в регионах, где находятся представительства Neoflex.
«Проблема профориентации воспитанников детских домов стоит очень остро. Наша инициатива направлена на помощь ребятам в получении профессии, которая даст им возможность, покидая детский дом, работать и развиваться. Очень важно поддерживать их, так как они испытывают большие сложности в поиске работы из-за отсутствия профессиональной подготовки. Мы планируем масштабировать данный проект и обучать еще больше ребят в разных регионах страны», – прокомментировал Олег Баранов, управляющий партнер компании Neoflex.
О компании Neoflex
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Альфа-Банк, ВТБ, Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, банк «Открытие», Объединенное Кредитное Бюро, Росбанк, Банк «Ренессанс Кредит», РН Банк, Райффайзенбанк, Сбербанк, СДМ-Банк, «Сетелем Банк», Банк «Санкт - Петербург», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, FINCA Impact Finance, HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.
Подробнее о Neoflex на сайте: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Свобода Александра (написать письмо автору)
Компания: Neoflex (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 21.07.2021
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
97 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
92 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
89 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |