|
|
|
|
ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью
Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России Каждому покупателю должно быть удобно совершать покупки. Компания ИКЕА работает над этим уже много лет: формирует инклюзивную среду в своих магазинах и готовит сотрудников к взаимодействию с людьми с инвалидностью. Сотрудники нижегородского филиала компании обратились в коммуникационную группу JAMP за помощью в создании обучающего видео для коллег, работающих в филиалах сети в России. В видео работники магазина должны были рассказывать о том, с какими трудностями сталкивается человек с инвалидностью при посещении ИКЕА и как помочь ему с ними справиться. «Лучше один раз показать, чем сто раз рассказывать. Поэтому при поддержке коллег из центрального офиса мы решили попробовать создать видеоролик, который в наглядной и понятной форме мог бы подготовить сотрудников к общению с людьми с инвалидностью. Мы встречаем их как среди наших покупателей, так и среди наших сотрудников», - рассказал начальник отдела по управлению персоналом и корпоративной культуре магазина ИКЕА Нижний Новгород Олег Сугак. Выбор на JAMP CG пал не случайно: у команды есть не только свои пиарщики и продакшн, но и опыт реализации социальных и инклюзивных кейсов в рамках направления social. Коммуникационная группа часто становится партнером социальных форумов и конференций, а также практически с момента основания помогает одному из крупнейших фондов страны строить регистр доноров «Мы создаем социальные продукты для НКО и бизнеса, продумываем стратегии коммуникации для сегмента КСО, помогаем с информационной и организационной поддержкой социально-значимых проектов. Вместе с брендами работаем над проектами в сфере корпоративной социальной ответственности. Для JAMP CG добрые дела и волонтерство - часть нашей личной миссии», - отметила управляющий партнер коммуникационной группы Юлия Мохова. Для участников коллаборации было важным, чтобы в съемках участвовал человек с инвалидностью. IKEA Нижний Новгород и JAMP CG стремились соблюсти главный принцип инклюзивных проектов – «ничего для нас – без нас». Съемки проходили на территории ИКЕА Нижний Новгород до открытия магазина. Героем ролика стал Александр Хорьков, известный общественный деятель и блогер. Александр вместе со съемочной группой прошел весь путь покупателя – от входа в магазин до зоны упаковки и доставки товаров. В сценарий включены точки, в которых оказывается покупатель, включая бистро, ресторан, уборные и магазин шведских продуктов. По ходу движения герой ролика рассказывал о том, что нужно делать сотрудникам, чтобы не возникало барьеров в общении и перемещении человека с инвалидностью.
Контактное лицо: Иван Тихомиров (написать письмо автору)
Компания: Jamp Communication Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 21.07.2021
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
74 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|