ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

Проектной командой «1С-Рарус» автоматизированы розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана новая технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира. Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо.
«Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.

Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.

Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:

• понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;

• бесперебойная работа;

• оперативный обмен информацией с центральной базой.

Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».

Результаты проекта:

• Создан удобный и понятный интерфейс

Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше.
Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.

• Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках

Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.

• Обеспечено получение информации о продажах

«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.

• Запущено планирование пополнения ассортимента станции

Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.

• Организовано единое информационное пространство

В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.

Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.

Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:

«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 21.07.2021
Количество просмотров: 457
Страна: Россия

Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:47, 15.10.2025, Россия
45
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:17, 15.10.2025, Россия
107
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Мебель братьев Баженовых» повысила уровень обученности партнеров до 72% с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 22:16, 15.10.2025, Россия
103
Компания «Мебель братьев Баженовых», один из лидеров российского рынка производителей мягкой мебели, реализовала масштабный проект по созданию корпоративного университета для своей дилерской сети с использованием LMS iSpring Learn.


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия
98
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


Бесплатная ИИ-аналитика «Честного знака» для МСП, технологии корпораций теперь доступны каждому, PulseMetrics, 22:12, 15.10.2025,
93
PulseMetrics открыл постоянный бесплатный доступ к ИИ-сервису для анализа данных «Честного знака». МСП получают рекомендации к действию и рост продаж.


ГК ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», ООО ГК ТОНК, 22:08, 15.10.2025, Россия
95
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», который пройдёт 29 октября 2025 года в Москве, на ВДНХ (павильон №57).


ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия
93
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская».


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 22:06, 15.10.2025, Россия
93
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия
90
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 22:04, 15.10.2025, Россия
33
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100