|
|
|
|
Из авиации – на «железку»
Слесарь по ремонту тягового подвижного состава Игорь Казыдуб в юности мечтал о самолётах и даже успел поработать в авиации. Но в дальнейшем судьба привела потомственного железнодорожника в локомотивную среду. Сегодня он ‒ работник сервисного локомотивного депо (СЛД) Красноярск филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»). Своим трудом, обслуживая автосцепные устройства локомотивов, он вносит свой достойный вклад в повышение безопасности движения на железной дороге. СЛД Красноярск – крупное предприятие, в структуру которого входит сервисное отделение Красноярск-Восточный (пункт технического обслуживания локомотивов), выполняющий объём ТО-2 для электровозов серии ВЛ80 в/и, ВЛ85 приписки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог, а также ТО-2 тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, работающих на станциях Базаиха, Злобино и Красноярск-Восточный. Кроме того, к депо относятся и сервисные участки на станциях Уяр и Саянская (ПТО локомотивов), выполняющие ТО-2 электровозов ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ60в/и, Э5К, тепловозов ТЭМ2, 2ТЭ10. Для представителя железнодорожной династии эта специфика знакома с детства. Родители Игоря Казыдуба много лет отдали Красноярской магистрали. Отец, Николай Антонович, работал в локомотивном депо, позднее был заместителем начальника Красноярской железной дороги. Мать, Зоя Константиновна, трудилась в службе автоматики и телемеханики. ‒ Я, можно сказать, вырос в локомотивном депо, ‒ рассказывает Игорь Казыдуб. – А когда выбирал профессию, решил пойти другим путём ‒ очень хотелось попасть в лётный состав. Но его мечта о небе не сбылась, поскольку строгую медкомиссию пройти не удалось. Тогда парень поступил в институт инженеров гражданской авиации в Киеве. Окончив вуз, получил квалификацию инженера-механика по эксплуатации самолётов и двигателей. После института отслужил два года в военной авиации в Забайкалье, где был начальником технико-эксплуатационной части звена в одном из авиаполков. Готовил к полётам самолёты, в числе которых был и особый ‒ транспорт командующего военным округом. После увольнения в запас вернулся на завод гражданской авиации № 403, базировавшийся в Иркутске. Но через некоторое время предприятие закрылось. А потом по семейным обстоятельствам нашему герою пришлось вернуться в родной Красноярск, где в 2000 году он устроился в локомотивное депо. С того дня прошёл уже 21 год. Сегодня он обслуживает автосцепные устройства тепловозов и электровозов, работающих на полигоне Красноярской магистрали. Опытный профессионал, Игорь Казыдуб с завязанными глазами способен определить автосцепку всех локомотивов, которые обслуживал, начиная с электровоза ВЛ-60. Есть у него и свои «любимцы»: в их числе тепловоз ТЭМ18ДМ, который считает по эстетическим и техническим качествам машиной, близкой к совершенству. Игорь Казыдуб очень любит своё депо и ставший уже родным коллектив. ‒ Приятно, что в последние годы постоянно модернизируется материально-техническая база. Существенно вырос уровень дефектоскопных исследований, ‒ отмечает он. – А лучшие традиции сохраняются неизменно. Так, у нас каждый человек отвечает за качество своего труда. В работе железнодорожник исповедует простой принцип – делать всё на совесть. Как активный пользователь интернета, даже в соцсетях участвует в профессиональных группах, где обсуждается ремонт узлов подвижного состава, изучает в Youtube ролики, выложенные коллегами. Сохранять здоровье Игорю Казыдубу помогают занятия спортом – он увлекается силовыми видами, как говорят, «качает железо». А любовь к авиации сохранилась как хобби. На его личном счету не один десяток моделей гражданских и военных самолётов, которые он собирает на досуге.
Роман Олексиевич
Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 20.07.2021
Количество просмотров: 921
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|