|
 |
|
 |
Пользователи облачных сервисов MakeCloud и SBCloud смогут управлять своими ресурсами с помощью чат-бота
Компания «СБКлауд» (ГК «АйТеко») запустила чат-бот, который позволяет управлять облачными ресурсами и услугами через мессенджер Telegram.
Инновационная возможность управления инфраструктурой через чат-бот доступна всем клиентам публичного облака MakeCloud, ориентированного на физических лиц и малый бизнес, и SBCloud – для корпоративного сектора. В пилотной версии представлен базовый функционал работы с виртуальными ЦОД, заказ и управление виртуальными серверами.
На сегодняшний день через чат-бот можно управлять следующими функциями: • отслеживание баланса счета и состояния облачной инфраструктуры; • включение и выключение сервера; • добавление нового диска; • присоединение к консоли сервера по SSH. «Чат-бот предназначен для выполнения простых функций, ради которых вам больше не хочется заходить в панель управления со своего компьютера. Кроме того, в экстренных ситуациях компьютера может не оказаться под рукой, а перезагрузить виртуальный сервер теперь можно, не выходя из метро. В крайнем случае чат-бот отправит заявку в техническую поддержку», – рассказывает Константин Лопаткин, генеральный директор компании «СБКлауд» (ГК «АйТеко»).
Как и традиционная панель управления облаком, чат-бот умеет работать с различными гипервизорами KVM и ESXi, поскольку использует тот же REST API облачного оркестратора РУСТЭК-ЕСУ (продукт компании «СБКлауд», внесен в Реестр отечественного ПО). Порталы партнёров СБКлауд по программе White Label автоматически получают возможность использовать чат-бот.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко» (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 19.07.2021
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|