|
 |
|
 |
Пользователи облачных сервисов MakeCloud и SBCloud смогут управлять своими ресурсами с помощью чат-бота
Компания «СБКлауд» (ГК «АйТеко») запустила чат-бот, который позволяет управлять облачными ресурсами и услугами через мессенджер Telegram.
Инновационная возможность управления инфраструктурой через чат-бот доступна всем клиентам публичного облака MakeCloud, ориентированного на физических лиц и малый бизнес, и SBCloud – для корпоративного сектора. В пилотной версии представлен базовый функционал работы с виртуальными ЦОД, заказ и управление виртуальными серверами.
На сегодняшний день через чат-бот можно управлять следующими функциями: • отслеживание баланса счета и состояния облачной инфраструктуры; • включение и выключение сервера; • добавление нового диска; • присоединение к консоли сервера по SSH. «Чат-бот предназначен для выполнения простых функций, ради которых вам больше не хочется заходить в панель управления со своего компьютера. Кроме того, в экстренных ситуациях компьютера может не оказаться под рукой, а перезагрузить виртуальный сервер теперь можно, не выходя из метро. В крайнем случае чат-бот отправит заявку в техническую поддержку», – рассказывает Константин Лопаткин, генеральный директор компании «СБКлауд» (ГК «АйТеко»).
Как и традиционная панель управления облаком, чат-бот умеет работать с различными гипервизорами KVM и ESXi, поскольку использует тот же REST API облачного оркестратора РУСТЭК-ЕСУ (продукт компании «СБКлауд», внесен в Реестр отечественного ПО). Порталы партнёров СБКлауд по программе White Label автоматически получают возможность использовать чат-бот.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко» (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 19.07.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|