|
|
|
|
Умелец из Магдагачи Владислав Буланов создал миниатюрную колёсную пару из бумаги
Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования сервисного локомотивного депо Магдагачи (входит в ГК «ЛокоТех») Владислав Буланов изготовил реалистичный макет колёсной пары электровоза серии 3ЭС5К в масштабе 1:25. Это уже его вторая модель. На первую – модель электровоза ЭП1М-384 у мастера ушло почти два месяца и около десяти листов бумаги и картона. Как признаётся умелец, в этом почти ювелирном искусстве требуется повышенное внимание, аккуратность, усердие, немало свободного времени и целеустремленность. Хобби Владислава родом из детства. Уже с четырёх лет мальчик начал мастерить маленькие поделки. Железнодорожным моделированием Владислав увлёкся лишь в конце прошлого года, когда устроился на работу в сервисное локомотивное депо Магдагачи. Желание собрать миниатюрный электровоз появилось после посещения музея предприятия. До этого на протяжении восьми лет молодой человек создавал модели гаджетов: телефоны, планшеты, компьютерные компоненты (видеокарты, платы оперативной памяти) с точной проработкой корпуса и внутренних элементов. – Во время ознакомительной экскурсии по депо, я оказался в местном музее и увидел макеты паровозов и тепловозов, изготовленные из металла. В тот момент я подумал, что до полной коллекции не хватает современного электровоза, – вспоминает Владислав, – который и начал собирать почти сразу же. Процесс подготовки к сборке Владислав начал с поиска схем электровоза в интернете. Изучал размеры, смотрел фотографии. Затем уже все полученные знания перенёс на бумагу, а далее – на картон. Все элементы мастер соединил и склеил. – Некоторые детали были объёмными, – рассказывает автор. – Их пришлось вырезать отдельно и придавать им нужную форму. После того, как изделие хорошо просохло, приступил к покраске. В начале апреля модель электровоза в масштабе 1:87 была готова и в торжественной обстановке заняла своё почётное место на экспозиции в музее. Смотритель музея Виктор Кандыбин с благодарностью принял макет, отметив, что таких умельцев в Магдагачи очень ценят. Однако Владислав одной железнодорожной моделью не ограничился и принял решение создать миниатюрную колёсную пару уже для собственной коллекции. И вновь почти два месяцев трудов, десятки изученных чертежей и фото, а также внушительное количество листов бумаги и картона. Как признается моделист, большую сложность в создании колёсной пары для него представляли буксовые узлы, которые оказалось непросто повторить в живую. – Дважды приходилось переделывать чертежи, и лишь на третий раз удалось создать максимально похожие детали, которые смогли подойти к оси колёсной пары, – продолжает Владислав. Глядя на крохотную модель, размеры которой не превышают 5-10 см, просто поражаешься умению мастера создать настолько реалистичную колёсную пару, на которой заметны следы эксплуатации: потертости, грязевые разводы, кое-где налёт ржавчины. Железнодорожная тематика с головой увлекла молодого моделиста. В настоящее время он ведет работу над макетом тепловоза ДМ-62 в масштабе 1:40. По новым расчётам мастера, на его создание может потребоваться без малого год работы, а возможно и больше. В планах начать создание модели электровоза Э5К в масштабе 1:25. В долгосрочной перспективе у Владислава также изготовить макет более мощного электровоза – 3ЭС5К, масштабную копию здания и территории сервисного локомотивного депо Магдагачи, а также макетов основных узлов и деталей локомотивов в более крупном масштабе. Мастер открыт сотрудничеству и готов изготавливать учебные макеты и для классов технического обучения железнодорожных предприятий.
Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 17.07.2021
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|