|
Пять систем для служб скорой помощи стали частью единого цифрового контура с помощью платформы «N3.Здравоохранение»
«Нетрика Медицина» помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой «N3.Здравоохранение». Благодаря этому компании смогли упростить взаимодействие с медицинскими информационными системами: врачи скорой помощи могут получать информацию о состоянии здоровья пациента, выезжая на вызов, а участковые врачи — информацию о вызовах и их итогах.
Среди задач, связанных с цифровизацией здравоохранения, отдельное место занимает интеграция медицинских информационных систем (МИС) с решениями, предназначенными для служб скорой и неотложной медицинской помощи (СМП). В ситуации, когда нужно действовать быстро, помогают цифровые технологии.
Петербургская компания «Нетрика Медицина», лидер в области интеграции, предоставила единые стандарты обмена данными, обеспечив возможность подключения к платформе «N3.Здравоохранение» пяти ведущих IT-разработчиков систем для служб скорой медицинской помощи (СМП). Среди них: компания «Компьютерные интеллектуальные системы», научно-производственное предприятие «ТЕЛДА», группа компаний «ICL», научно-техническая лаборатория «Нэкст Техника», «АДИС – Новые системные технологии». Компании работают более чем в 40 регионах Российской Федерации, и проведенная интеграция позволила им обеспечить преемственность между службой СМП, амбулаторными учреждениями и стационарами.
Теперь все участники процесса находятся в едином информационном поле. Бригада скорой помощи, выезжая на вызов, получает доступ к истории болезни пациента и сведениям о наличии хронических заболеваний, сопутствующих диагнозов, назначенных лекарственных препаратах. Это позволяет ей уже в пути сформировать тактику лечения и принимать решения с учётом анамнеза. Карта вызова – документ, который содержит сведения о диагнозе, проведённых процедурах, факте госпитализации – сохраняется в интегрированной электронной медицинской карте, и в электронном виде становится доступна лечащему врачу. Благодаря этому участковый врач получает уведомление о факте вызова и «активах», то есть тех пациентах, которых необходимо осмотреть после визита скорой.
«Интеграция с системами служб скорой помощи — ещё один шаг в развитии экосистемы платформы «N3.Здравоохранение», над созданием которой мы работаем уже более 10 лет. Вокруг нашего решения сформировалось сообщество вендоров систем для цифровой медицины. Наши партнёры обладают глубокой экспертизой в своей предметной области и бесшовно интегрированы с ключевыми сервисами N3 — интегрированной электронной медицинской картой, лабораторным сервисом, телемедицинской подсистемой. Благодаря этому мы можем предложить региональные решения экспертного класса, которые быстро адаптируются к меняющимся требованиям и не ограничивают заказчика в развитии необходимой функциональности», — комментирует Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».
О компании «Нетрика Медицина» «Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 22 регионах России: Санкт-Петербурге, Архангельской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Тамбовской, Челябинской областях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Коми, Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Приморском, Хабаровском краях, Ямало-Ненецком автономном округе.
Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения «N3.Аналитика».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 17.07.2021
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|