|
|
 |
|
|
 |
В Санкт-Петербурге запущена цифровая платформа Центра опережающей профподготовки

В Санкт-Петербурге начала работу цифровая платформа Центра опережающей профессиональной подготовки. Жители региона получат новые инструменты для профессионального самоопределения и ускоренного адаптивного обучения, в том числе новым перспективным профессиям. В составе платформы — системы, сервисы и базы данных, которые помогают работать Центру и создают единое цифровое пространство в сфере образования и труда.
Платформа открывает широкие возможности для всех желающих получить образование и определить персональный путь своего профессионального развития: школьников, студентов, взрослых, представителей старшего поколения. В ее основе лежит компетентностный подход, именно он позволяет связать ключевую информацию платформы – профессии, программы, мероприятия, вакансии. Компетенции здесь становятся основным объединяющим параметром. Выбрав профессию, пользователь в едином интерфейсе получает полную информацию: какие образовательные программы представлены по профессии, сколько в городе открытых вакансий, в каких мероприятиях можно поучаствовать.
Благодаря платформе образовательные организации могут не только представлять свои программы и проводить обучение, в том числе в дистанционном формате, но и тестировать, оценивать успеваемость обучающихся. Преподаватели получают возможность вести расписания занятий и электронный журнал, проводить демонстрационный экзамен.
C помощью платформы бизнес и некоммерческие организации могут решать кадровые вопросы. Возможность включения работодателей в процессы профессиональной подготовки и переподготовки граждан стала важной частью платформы: представители бизнеса могут не только разместить информацию о своей организации и вакансиях, но и оставить заявку на опережающую профессиональную подготовку требуемых специалистов.
«Создание Центра опережающей профессиональной подготовки позволит интенсифицировать диалог между образованием и бизнесом. Именно такая открытая экосистема в сфере развития человеческого капитала сейчас становится площадкой социального партнерства. Благодаря Центру и созданной для его работы цифровой платформе Санкт-Петербург сможет оптимизировать процессы профессионального самоопределения жителей — от школьного до пенсионного возраста. Также у граждан появится возможность создавать непрерывно пополняемые цифровые профили, основанные на компетенциях и достижениях», — отмечает заместитель председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Пучков Михаил Юрьевич.
«Новая цифровая платформа — это цифровой агрегатор сферы образования региона: она призвана собрать и объединить все данные об образовательных учреждениях, обучающихся, преподавателях, программах обучения. Платформа помогает эффективно управлять кадровым потенциалом региона и выстраивать прозрачный диалог между работодателем и образовательной организацией, учитывая потребности обеих сторон. Для пользователей она становится онлайн-помощником на рынке труда и образования», — говорит Коротеева Ольга Сергеевна, директор Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга.
Платформа имеет API, с помощью которого возможно интегрироваться с федеральными и региональными информационными системами, а также порталами для поиска работы — например, HeadHunter, а модульная архитектура позволяет осуществлять настройку с учетом потребностей и задач региона. Разработчиком цифровой платформы Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга выступила ГК «Нетрика».
«На новой платформе житель города сможет выбрать направление профессиональных интересов, подобрать образовательные программы, поучаствовать в профессиональных и образовательных мероприятиях, получить информацию о востребованности профессий, узнать о вакансиях, практиках и стажировках. Кроме того, пользователь сможет получать профессиональные рекомендации, выстраивать персональную траекторию развития, а также заполнять свой цифровой профиль и резюме и управлять ими. Взаимодействуя с платформой, человек может развить персональные навыки, сменить сферу труда или вернуться к работе после долгого перерыва», — рассказывает о возможностях нового инструмента Ольга Романова, руководитель направления «Образование» ГК «Нетрика».
О компании «Нетрика» «Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ- экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 24 регионов России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 14.07.2021
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
351 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
350 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|