|
 |
|
 |
РАК БОИТСЯ СМЕЛЫХ: УБЕДИСЬ, ЧТО ТЫ ЗДОРОВ! РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ НА ЗАВОДЕ LG ELECTRONICS В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
LG Electronics (LG) стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной корпоративной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!», проходящей в рамках национального проекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты», НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина и Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики». Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Благодаря организации мобильного онкоскрининга и выездной врачебной бригады из НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина, свое здоровье смогли проверить более 100 сотрудников завода и гостей. Они не только бесплатно прошли обследование на раннюю диагностику новообразований, но и получили консультацию ведущих онкологов страны. Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), прошел диагностику одним из первых, показав своим примером, важность регулярного чек-апа здоровья. Ранее г-н Ро привился российской вакциной Cпутник V, и впервые стал донором крови в России, а до этого он регулярно сдавал кровь в Корее. В дальнейшем при содействии Российского Красного Креста корпоративная практика по профилактике и диагностике онкологических заболеваний будет тиражирована на другие предприятия. В акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!» приняли участие: заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев, заместитель директора НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Минздрава России Татьяна Касьянова, председатель ВОД «Волонтеры-медики» Мария Якунчикова и заместитель председателя Российского Красного Креста Александр Плаксин. Также мероприятие поддержали послы добрых дел и друзья компании LG - телеведущие Юлия Барановская, Екатерина Одинцова и Ольга Орлова, дизайнер Алиса Толкачева, а также представители Z поколения - известные тиктокеры @mimimizhka и @persik.23. Став партнером АНО «Национальные приоритеты» в этом году, LG Electronics внедряет в корпоративные мероприятия культуру регулярных проверок здоровья и активно ведет масштабную просветительскую деятельность в области профосмотров и диспансеризации среди сотрудников компаний и участников добрых акций. Таким образом, укрепляя и сохраняя свое здоровье, сотрудники LG Electronics становятся благополучателями национального проекта «Здравоохранение», основная цель которого - доступная медицинская помощь для каждого жителя страны.
Завершающей частью мероприятия стал круглый стол на тему «Профилактика онкологических заболеваний», на котором ведущие специалисты в области онкологии поделились рекомендациями о том, как снизить риск заболевания и сохранить свое здоровье, а также рассказали о самых распространенных мифах и заблуждениях о раке. Кроме того, волонтеры-медики для сотрудников провели специальные мастер-классы по самодиагностике рака молочной железы и меланомы. «Помощь и поддержка здоровья людей для LG уже давно стали частью корпоративной культуры, мы постоянно проводим акции по добровольной сдаче крови даже в самое непростое время. Теперь мы расширяем диапазон нашей социальной активности и очень горды тем, что смогли присоединится к акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!», которая направлена на борьбу с таким серьезным заболеванием» - отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба (написать письмо автору)
Компания: LG Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 13.07.2021
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|