|
|
 |
|
|
 |
Компания «Систематика» приняла участие в работе конференции РБК «Эволюция управления ИТ в корпорации — как облака влияют на бизнес»
Специалисты компании «Систематика» приняли участие в конференции РБК «Эволюция управления ИТ в корпорации — как облака влияют на бизнес», на которой топ-менеджеры российских компаний и эксперты ИТ-рынка обсудили модернизацию существующих технологических процессов и эффективные способы управления изменениями в бизнесе. Сергей Кузнецов, директор по корпоративным клиентам коммерческого сектора дирекции по облачным сервисам компании «Систематика» комментирует: «По итогам 2020 года, внимание на облачные сервисы обратили не только крупнейшие компании российского рынка, но и средний бизнес. Связано это, прежде всего, с быстро меняющейся ситуацией из-за вводимых ограничений. Если вчера, все магазины были открыты, то сегодня, их могут закрыть одним днем и нагрузка клиентского потока перераспределится на интернет сайт магазина, нагрузка на который возрастет кратно вместе с DDoS-атаками конкурентов. Все это, обязывает бизнес уходить от привычных моделей локальной инфраструктуры в сторону в гибких и динамичных облачных решений. Что еще делает облачные сервисы популярными? То, что можно развернуть практически любые бизнес сервисы без вложений в инфраструктуру. Например, если раньше, чтобы провести ВКС с филиалами, компании надо было оборудовать свои переговорные по принципу «точка-точка», закупив дорогостоящее оборудование, то сейчас практически любая ВКС запускается как приложение на любом устройстве. Аналогично и с другими сервисами — VDI, хранение данных. Вместо покупки дорогостоящего оборудования можно взять любую конфигурацию по требованию, «как услугу», в аренду. Почему стоит доверять облакам? Облачный провайдер обеспечивает мониторинг оборудования; облака размещаются в надежном ЦОДе с соблюдение необходимых климатических условий, резервированием каналов связи, надежным энергоснабжением; провайдер обеспечивает антивирусную защиту и защищенность обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ-152. Мы приглашаем заказчиков в ЦОД Data Space, где размещена облачная инфраструктура компании «Систематика». Вы увидите инженерные системы, которые обеспечивают работу облака и сами убедитесь в его надежности!».
О компании «Систематика» ООО «Систематика» — ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом работы на российском рынке. Входит в ГКС (АО «Группа Систематика»). Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей путем внедрения информационных технологий. Систематика осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов. Контактная информация Елена Ярмушевич Департамент маркетинга ООО «Систематика» Тел.: +7 (495) 729-51-51 Е-mail: alena@systematic.ru www.systematic.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: Систематика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 08.07.2021
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|