|
|
 |
|
|
 |
БФТ вошла в число крупнейших IT-компаний России по итогам 2020 года – рэнкинг RAEX
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало ежегодный «Рэнкинг крупнейших российских групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) по
итогам 2020 года». БФТ заняла 21 позицию среди 46 представителей отрасли. Агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) занимается составлением рэнкингов, присвоением некредитных рейтингов, проведением исследований отраслей и рынков, а также проведением мероприятий по тематике своей аналитической деятельности. RAEX с 2003 года реализует проект «Российские информационные и коммуникационные технологии», в рамках которого каждый год составляет списки (рэнкинги) крупнейших IT-компаний России. В рэнкинге по итогам 2020 года разместились 46 крупнейших российских групп и компаний, среди которых на 21 месте – Компания БФТ. Ранжирование списка IT-компаний основано на таких критериях, как: • суммарный объем реализации компании (или группы) от IT-деятельности; • производство оборудования; • разработка ПО; • услуги в области IT и телекоммуникаций, дистрибуция; • поставка оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов; • прочие виды ИКТ-деятельности. В отличие от других секторов эпидемия коронавируса не оказала однозначно негативного влияния на динамику IT-рынка в 2020 году. Это обусловлено переходом компаний на «удалёнку» как в госсекторе, так и в бизнесе, что потребовало совершенствования IT-систем и активного развития IT-инфраструктуры.
Источник – официальный сайт агентства RAEX
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 08.07.2021
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|