|
|
 |
|
|
 |
ActiveCloud выводит на рынок универсальную услугу - мониторинг IT-среды по подписке
Компания ActiveCloud запускает услугу мониторинга IT-среды по подписке. Главная задача нового сервиса - обеспечить полный контроль за бесперебойностью работы инфраструктуры и минимизировать риски простоев в работе организации. Мониторинг IT-среды позволяет заказчику в автоматическом режиме контролировать непрерывность работы серверов, сайтов, хранилищ, сетей и баз данных. С использованием нового сервиса заказчик может выявлять слабые места в инфраструктуре и проводить сбор данных с различных ресурсов, в том числе собирать информацию о доступности сторонних сервисов (сервисы доставки, агрегаторы, мобильные сервисы банков), которые включены в критически важные бизнес-процессы. Услуга доступна как действующим клиентам ActiveCloud, так и тем, кто размещает ресурсы на собственных серверах или в облаке другого провайдера. Развертывание системы мониторинга на базе ИТ-инфраструктуры компании как правило требует больших временных и финансовых ресурсов, а также наличия в штате IT-специалистов с достаточно высоким уровнем компетенций. ActiveCloud поможет решить проблему, предоставляя готовый сервис по модели подписки. Клиент может настроить агента и задать необходимые правила при поддержке специалистов провайдера или самостоятельно, руководствуясь инструкцией. В случае отклонения любого из критически важных показателей от заданных параметров, система вовремя это заметит и подаст соответствующий сигнал. Заказчик может настроить систему оповещений с использованием удобных ему каналов: e-mail, jira, популярных мессенджеров. Услуга подойдет любой компании, но будет особенно полезной для тех, кто не может создать собственную систему мониторинга в силу ограниченности ресурсов или нехватки специалистов. “Новый сервис появился в ответ на запрос наших клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы контролировать бесперебойную работу бизнеса, но не хотят создавать такую систему с нуля своими силами. Услуга поможет организации любого масштаба и с любым типом инфраструктуры легко и непрерывно наблюдать за своими ресурсами, минимизировать риски простоев и повысить уровень надежности работы. Подписочная модель позволяет легко развернуть сервис внутри инфраструктуры компании и иметь постоянный доступ к экспертизе провайдера, специалисты которого помогут использовать возможности системы мониторинга максимально эффективно”, - говорит Катерина Радюк, менеджер по продуктам ActiveCloud. Если вы хотите подробнее узнать о том, как контролировать работу IT-ресурсов компании и быть уверенными, что вы не пропустите критическую ситуацию, подключайтесь на вебинар ActiveCloud, посвященный работе с сервисом IT-Мониторинга. Мероприятие состоится 22 июля в 15 часов Мск на платформе Microsoft Teams. Эксперты расскажут о том, как минимизировать риски бизнеса в случае снижения работоспособности важных элементов IT-структуры. Участие бесплатное.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 07.07.2021
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|