|
|
|
|
Телфин совершенствует сервис «Автоинформатор»
Сервис для обзвона клиентов полностью интегрирован в АТС «Телфин.Офис». Телфин расширяет возможности виртуальной АТС за счет новых опций и оптимизации работы существующих решений. Автоинформатор - одна из ключевых и наиболее востребованных функций среди абонентов Телфин. Теперь с его помощью легко организовать массовый обзвон клиентов непосредственно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».
В новом разделе виртуальной АТС - «Планировщик звонков» - можно автоматически загружать базу номеров и вносить все необходимые настройки: устанавливать день и время начала обзвона, планировать количество повторных вызовов, интервал между ними и время ожидания ответа, а также задавать критерии успешности звонков.
Функциональные возможности сервиса позволяют компаниям оптимизировать работу специалистов колл-центров и отделов продаж, а также административных сотрудников. Донести до клиентов важную информацию об акциях и спецпредложениях, сообщить о необходимости пополнить баланс, напомнить о встрече или сроке доставки можно автоматически. Благодаря данному решению клиенты всегда в курсе последних новостей компании, растет их доверие, повышается лояльность покупателей.
Обновленная версия сервиса позволяет останавливать и возобновлять обзвон на любом его этапе. При настройке доступен полный перечень правил маршрутизации вызовов, начиная от проигрывания файла клиенту при соединении и заканчивая передачей данных в сторонние системы. Также при интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM все звонки фиксируются в карточках клиентов.
Любой сотрудник организации даже без технического образования может самостоятельно настроить автоинформатор в соответствии с индивидуальными требованиями и бизнес-целями компании. Сервис подключается на любой виртуальный номер Телфин и работает в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Как результат, компания получает не один, а целый пул телеком-решений для поддержания и развития корпоративной телефонной сети.
«Также автоинформатор содержит статистику по каждому обзвону, эти данные дублируются в журнале звонков. Дополнительно здесь хранятся записи телефонных разговоров с клиентами, если соответствующие настройки установлены в виртуальной АТС. Таким образом, повышается прозрачность и информативность массовых обзвонов», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Обновленный автоинформатор Телфин повышает скорость информирования клиентов, а также помогает компаниям экономить. При использовании данного сервиса нет необходимости создавать «с нуля» колл-центр, покупать дорогостоящее оборудование или ПО, не надо брать операторов на аутсорсе. Все функции выполняет обычная офисная АТС. Сотрудники компании только управляют процессом, а руководитель получает расширенный отчет по итогам обзвона.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 07.07.2021
Количество просмотров: 414
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|