ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин совершенствует сервис «Автоинформатор»

Сервис для обзвона клиентов полностью интегрирован в АТС «Телфин.Офис».
Телфин расширяет возможности виртуальной АТС за счет новых опций и оптимизации работы существующих решений. Автоинформатор - одна из ключевых и наиболее востребованных функций среди абонентов Телфин. Теперь с его помощью легко организовать массовый обзвон клиентов непосредственно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».

В новом разделе виртуальной АТС - «Планировщик звонков» - можно автоматически загружать базу номеров и вносить все необходимые настройки: устанавливать день и время начала обзвона, планировать количество повторных вызовов, интервал между ними и время ожидания ответа, а также задавать критерии успешности звонков.

Функциональные возможности сервиса позволяют компаниям оптимизировать работу специалистов колл-центров и отделов продаж, а также административных сотрудников. Донести до клиентов важную информацию об акциях и спецпредложениях, сообщить о необходимости пополнить баланс, напомнить о встрече или сроке доставки можно автоматически. Благодаря данному решению клиенты всегда в курсе последних новостей компании, растет их доверие, повышается лояльность покупателей.

Обновленная версия сервиса позволяет останавливать и возобновлять обзвон на любом его этапе. При настройке доступен полный перечень правил маршрутизации вызовов, начиная от проигрывания файла клиенту при соединении и заканчивая передачей данных в сторонние системы. Также при интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM все звонки фиксируются в карточках клиентов.

Любой сотрудник организации даже без технического образования может самостоятельно настроить автоинформатор в соответствии с индивидуальными требованиями и бизнес-целями компании. Сервис подключается на любой виртуальный номер Телфин и работает в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Как результат, компания получает не один, а целый пул телеком-решений для поддержания и развития корпоративной телефонной сети.

«Также автоинформатор содержит статистику по каждому обзвону, эти данные дублируются в журнале звонков. Дополнительно здесь хранятся записи телефонных разговоров с клиентами, если соответствующие настройки установлены в виртуальной АТС. Таким образом, повышается прозрачность и информативность массовых обзвонов», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Обновленный автоинформатор Телфин повышает скорость информирования клиентов, а также помогает компаниям экономить. При использовании данного сервиса нет необходимости создавать «с нуля» колл-центр, покупать дорогостоящее оборудование или ПО, не надо брать операторов на аутсорсе. Все функции выполняет обычная офисная АТС. Сотрудники компании только управляют процессом, а руководитель получает расширенный отчет по итогам обзвона.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 07.07.2021
Количество просмотров: 451

Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
117
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
49
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
115
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
118
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
118
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
89
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
45
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
41
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
40
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:10, 17.10.2025, Россия
43
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100