|
5 июня для воспитанников центра детского творчества "Умелец" студии "Чудо-нить" прошел познавательный урок "Народные промыслы России".
5 июня для воспитанников уфимского центра детского творчества "Умелец" студии "Чудо-нить" прошел познавательный урок "Народные промыслы России". Организатором мероприятия совместно с ЦДТ "Умелец " выступило Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России. На занятии ребятам была представлена красочная презентация. Воспитанники познакомились с такими народным промыслами, как: дымковская игрушка, филимоновская игрушка, каргопольская игрушка, гжель, хохлома, жостовская роспись, городецкая роспись и т.д.
Ребята с удовольствием и интересом посмотрели информационное видео на тему народных промыслов. В завершении мероприятия дети закрепили полученные знания в познавательной викторине. Для ребят был организован мастер-класс по росписи и лепке авторской матрешки из глины "Русская матрешка".
Напомним, что Башкортостанское регионального отделения Союза машиностроителей России большое внимание уделяет подрастающему поколению, оказывая помощь и содействие в проведении различных профориентационных, социальных и культурно-массовых мероприятиях.
Контактное лицо: Андрей Ватагин (написать письмо автору)
Компания: БРО ОООР Союз машиностроителей России (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 06.07.2021
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
75 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|