 |
Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В июне 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков.
Чистой доступной воды в мире становится меньше, и добывать ее для населения становится сложнее. Причиной тому являются последствия деятельности человека, рост численности населения, изменения климата и т.п. В России к тому же существует проблема сильно изношенной водопроводной сети. Население начинает осознавать важность проблемы, использовать различные фильтры, и, как следствие, увеличивается рост рынка бутилированной воды.
В 2020 году объем рынка бутилированной воды в России составил более 25 млрд. литров и увеличился на 5% и в целом был благоприятным для всех участников рынка.
Внутреннее производство составило более 30 млрд. литров и выросло на 2,3%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,7%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,3%.
В 2020 году экспорт бутилированной воды составил более 3 млрд. литров и снизился на 15,7%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.
Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2020 году было импортировано чуть более 166 млн. литров, что на 11,1% ниже показателя 2019 года.
В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 06.07.2021
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |