ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В июне 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков.

Чистой доступной воды в мире становится меньше, и добывать ее для населения становится сложнее. Причиной тому являются последствия деятельности человека, рост численности населения, изменения климата и т.п. В России к тому же существует проблема сильно изношенной водопроводной сети. Население начинает осознавать важность проблемы, использовать различные фильтры, и, как следствие, увеличивается рост рынка бутилированной воды.

В 2020 году объем рынка бутилированной воды в России составил более 25 млрд. литров и увеличился на 5% и в целом был благоприятным для всех участников рынка.

Внутреннее производство составило более 30 млрд. литров и выросло на 2,3%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,7%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,3%.

В 2020 году экспорт бутилированной воды составил более 3 млрд. литров и снизился на 15,7%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.

Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2020 году было импортировано чуть более 166 млн. литров, что на 11,1% ниже показателя 2019 года.

В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 06.07.2021
Количество просмотров: 513
Страна: Россия

Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
447
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
441
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 01:53, 29.12.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
394
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
391
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия
387
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
390
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия
57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100