|
|
 |
|
|
 |
Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг: расскажем, как подняться в рейтинге качества услуг в электронной форме
Для каждого региона позиция в рейтинге качества электронных госуслуг, ежегодно формируемом Минэкономразвития – важный оценочный показатель эффективности системы управления субъектом. Можно ли подняться в этом рейтинге и как это сделать, используя возможности современных ИТ – об этом и многом другом поговорим на очередном вебинаре компании ЭОС. 21 июля 2021 года в 10.00 (мск) будем рассказывать о комплексных решениях для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и их влиянии на качество госуслуг. На вебинаре мы, компания «Электронные Офисные Системы», познакомим вас с одним из таких решений на базе нашей системы «ДЕЛО». Также поговорим и о некоторых дополнительных программных разработках, необходимых для электронных госуслуг. Напомним, что СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг (федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ и распоряжению Правительства России от 25.12.2013 № 2516-р). Кроме этого, «ДЕЛО» внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Эта система обеспечивает автоматизацию предоставления государственных и муниципальных услуг, поддерживает все известные методы и сценарии взаимодействия со СМЭВ 3.0, а также интеграции с крупными ФОИВ, такими как Росреестр, ФССП, ФГИС ЕГР ЗАГС и другими. Вы узнаете о следующих разработках: 1. Опция СЭД «ДЕЛО» для взаимодействия со СМЭВ 3.0. Покажем работу со СМЭВ в привычном интерфейсе СЭД «ДЕЛО». Расскажем о многообразии сценариев взаимодействия с ЕПГУ, о кастомных настройках работы с ФОИВ, МФЦ, о дополнительных модулях интеграций с ФОИВ. 2. СУО – система управления электронной очередью. Расскажем о возможности СУО по автоматизации процесса предварительной записи на прием заявителей на точную дату и время через ФГИС ЕПГУ, о функциях планирования работ, оценки нагрузки на персонал и производительности труда сотрудников. 3. Диспетчер СМЭВ – шина взаимодействия со СМЭВ, дата-центр приема и обработки запросов-ответов СМЭВ. Расскажем о преимуществах переноса функций взаимодействия со СМЭВ в отдельное программное обеспечение, о его надежности и дополнительном функционале.
На онлайн-семинаре покажем и подробно расскажем, как все это работает и что получают организации от внедрения комплексного решения ЭОС. Сможем также подискутировать о тенденциях и перспективах предоставления госуслуг.
Вебинар бесплатный, рассчитан на час + 30 минут ответов на ваши вопросы. Приглашаем присоединиться руководителей отделов по цифровой трансформации, руководителей департаментов информационных технологий, экспертов по сопровождению информационных систем ведомств, работающих с обращениями граждан. Для участия требуется предварительная регистрация. Программа онлайн-семинара – здесь https://eos.ru/eos_calendar/21-07-2021/ .
Подключайтесь! Будет интересно!
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 06.07.2021
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|