ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг: расскажем, как подняться в рейтинге качества услуг в электронной форме

Для каждого региона позиция в рейтинге качества электронных госуслуг, ежегодно формируемом Минэкономразвития – важный оценочный показатель эффективности системы управления субъектом. Можно ли подняться в этом рейтинге и как это сделать, используя возможности современных ИТ – об этом и многом другом поговорим на очередном вебинаре компании ЭОС. 21 июля 2021 года в 10.00 (мск) будем рассказывать о комплексных решениях для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и их влиянии на качество госуслуг.
На вебинаре мы, компания «Электронные Офисные Системы», познакомим вас с одним из таких решений на базе нашей системы «ДЕЛО». Также поговорим и о некоторых дополнительных программных разработках, необходимых для электронных госуслуг.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг (федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ и распоряжению Правительства России от 25.12.2013 № 2516-р). Кроме этого, «ДЕЛО» внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Эта система обеспечивает автоматизацию предоставления государственных и муниципальных услуг, поддерживает все известные методы и сценарии взаимодействия со СМЭВ 3.0, а также интеграции с крупными ФОИВ, такими как Росреестр, ФССП, ФГИС ЕГР ЗАГС и другими.
Вы узнаете о следующих разработках:
1. Опция СЭД «ДЕЛО» для взаимодействия со СМЭВ 3.0. Покажем работу со СМЭВ в привычном интерфейсе СЭД «ДЕЛО». Расскажем о многообразии сценариев взаимодействия с ЕПГУ, о кастомных настройках работы с ФОИВ, МФЦ, о дополнительных модулях интеграций с ФОИВ.
2. СУО – система управления электронной очередью. Расскажем о возможности СУО по автоматизации процесса предварительной записи на прием заявителей на точную дату и время через ФГИС ЕПГУ, о функциях планирования работ, оценки нагрузки на персонал и производительности труда сотрудников.
3. Диспетчер СМЭВ – шина взаимодействия со СМЭВ, дата-центр приема и обработки запросов-ответов СМЭВ. Расскажем о преимуществах переноса функций взаимодействия со СМЭВ в отдельное программное обеспечение, о его надежности и дополнительном функционале.

На онлайн-семинаре покажем и подробно расскажем, как все это работает и что получают организации от внедрения комплексного решения ЭОС. Сможем также подискутировать о тенденциях и перспективах предоставления госуслуг.

Вебинар бесплатный, рассчитан на час + 30 минут ответов на ваши вопросы. Приглашаем присоединиться руководителей отделов по цифровой трансформации, руководителей департаментов информационных технологий, экспертов по сопровождению информационных систем ведомств, работающих с обращениями граждан. Для участия требуется предварительная регистрация. Программа онлайн-семинара – здесь https://eos.ru/eos_calendar/21-07-2021/ .

Подключайтесь! Будет интересно!

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 06.07.2021
Количество просмотров: 289
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
250
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
250
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
244
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
238
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
135
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
53
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100