|
|
 |
|
|
 |
Accenture – лидер среди провайдеров услуг ServiceNow

Accenture признана сервис-провайдером №1 в мире среди компаний, оказывающих услуги по внедрению и поддержке платформы ServiceNow, по данным отчета HFS Research.
В рамках проведенного исследования Accenture получила высшую оценку по 7 из 12 критериев, включая масштаб бизнеса и динамику роста, стратегию развития, общую результативность, инновации, наличие вертикальных решений, дифференцированный подход к интеллектуальной собственности и зрелость процессов управления.
«Организации во многих отраслях ускоряют облачную трансформацию, чтобы быть гибче и иметь возможность удовлетворять потребности клиентов, снижать затраты и повышать производительность», - отметил Дэвид Кантер (David Kanter), руководитель Accenture ServiceNow Business Group. По его словам, стратегический альянс с ServiceNow и признание со стороны HFS в качестве ведущего поставщика доказывают способность Accenture предложить клиентам лучшие сервисы на базе ServiceNow.
Всего в отчете HFS были оценены 16 поставщиков, предоставляющих услуги на базе платформы ServiceNow.
«Accenture лидирует на рынке как по масштабу проектов на базе ServiceNow, так и с точки зрения их инновационности», - заявил Том Рейнер (Tom Reuner), старший вице-президент HFS Research. Он добавил, что создание отдельной бизнес-группы Accenture ServiceNow, в которую вошли сильные эксперты, а также многочисленные поглощения на рынке обеспечили компании необходимую зрелость для реализации глобальных проектов в рамках всей экосистемы ServiceNow.
В отчете HFS Top 10 ServiceNow Services перечислены следующие сильные стороны Accenture:
Отраслевой подход: Accenture предлагает широкий выбор индустриальных предложений и вертикальных решений, которые укрепят лидирующие позиции компании в будущем. Возможности для автоматизации и преднастроенная интеграция с технологиями, использующими искусственный интеллект, позволяют быстро развернуть существующие проекты и получить результат от них максимально оперативно. Глобальный охват: зрелость и масштаб практики ServiceNow компании Accenture делают ее сильным поставщиком услуг в Европе и в Австралии, обеспечивая также прочное присутствие на рынке Латинской Америки.
Ранее в этом году Accenture получила семь наград от ServiceNow, в том числе «Глобальный партнер года» и «Партнер года в Америке». Это произошло следом за созданием бизнес-группы Accenture ServiceNow, которая должна помочь клиентам из частного и государственного секторов ускорить цифровую трансформацию.
«Признание Accenture лидером в предоставлении услуг по внедрению и поддержке платформы ServiceNow свидетельствует не только о высокой экспертизе специалистов компании и готовности развивать новые технологии. Но и о том, что компании выбирают Accenture для масштабной трансформации бизнеса», - говорит Ирина Матанцева, руководитель центра компетенций ServiceNow Accenture в России.
Центр компетенций ServiceNow развивается в России на базе технологического центра Accenture в Ростове-на-Дону.
«Мы активно занимаемся этим направлением. На текущий момент наш центр компетенций ServiceNow преимущественно работает с клиентами в Европе», - отмечает Ирина Матанцева.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: a (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 06.07.2021
Количество просмотров: 283
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|