ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture – лидер среди провайдеров услуг ServiceNow

Accenture признана сервис-провайдером №1 в мире среди компаний, оказывающих услуги по внедрению и поддержке платформы ServiceNow, по данным отчета HFS Research.

В рамках проведенного исследования Accenture получила высшую оценку по 7 из 12 критериев, включая масштаб бизнеса и динамику роста, стратегию развития, общую результативность, инновации, наличие вертикальных решений, дифференцированный подход к интеллектуальной собственности и зрелость процессов управления.

«Организации во многих отраслях ускоряют облачную трансформацию, чтобы быть гибче и иметь возможность удовлетворять потребности клиентов, снижать затраты и повышать производительность», - отметил Дэвид Кантер (David Kanter), руководитель Accenture ServiceNow Business Group. По его словам, стратегический альянс с ServiceNow и признание со стороны HFS в качестве ведущего поставщика доказывают способность Accenture предложить клиентам лучшие сервисы на базе ServiceNow.

Всего в отчете HFS были оценены 16 поставщиков, предоставляющих услуги на базе платформы ServiceNow.

«Accenture лидирует на рынке как по масштабу проектов на базе ServiceNow, так и с точки зрения их инновационности», - заявил Том Рейнер (Tom Reuner), старший вице-президент HFS Research. Он добавил, что создание отдельной бизнес-группы Accenture ServiceNow, в которую вошли сильные эксперты, а также многочисленные поглощения на рынке обеспечили компании необходимую зрелость для реализации глобальных проектов в рамках всей экосистемы ServiceNow.

В отчете HFS Top 10 ServiceNow Services перечислены следующие сильные стороны Accenture:

Отраслевой подход: Accenture предлагает широкий выбор индустриальных предложений и вертикальных решений, которые укрепят лидирующие позиции компании в будущем.
Возможности для автоматизации и преднастроенная интеграция с технологиями, использующими искусственный интеллект, позволяют быстро развернуть существующие проекты и получить результат от них максимально оперативно.
Глобальный охват: зрелость и масштаб практики ServiceNow компании Accenture делают ее сильным поставщиком услуг в Европе и в Австралии, обеспечивая также прочное присутствие на рынке Латинской Америки.

Ранее в этом году Accenture получила семь наград от ServiceNow, в том числе «Глобальный партнер года» и «Партнер года в Америке». Это произошло следом за созданием бизнес-группы Accenture ServiceNow, которая должна помочь клиентам из частного и государственного секторов ускорить цифровую трансформацию.

«Признание Accenture лидером в предоставлении услуг по внедрению и поддержке платформы ServiceNow свидетельствует не только о высокой экспертизе специалистов компании и готовности развивать новые технологии. Но и о том, что компании выбирают Accenture для масштабной трансформации бизнеса», - говорит Ирина Матанцева, руководитель центра компетенций ServiceNow Accenture в России.

Центр компетенций ServiceNow развивается в России на базе технологического центра Accenture в Ростове-на-Дону.

«Мы активно занимаемся этим направлением. На текущий момент наш центр компетенций ServiceNow преимущественно работает с клиентами в Европе», - отмечает Ирина Матанцева.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: a (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 06.07.2021
Количество просмотров: 258

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
262
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
270
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
263
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
263
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100