ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровизация в страховании: как отраслевым компаниям удается сохранять свою конкурентоспособность?

23 июня прошел митап компании RedLab, где ведущие отраслевые эксперты обсудили основные трудности цифрового роста в индустрии и модели эффективной трансформации.
Растущая конкуренция, нормативные требования со стороны регулятора, ценовое давление и устаревшие технологии заставили страховые компании пересмотреть программы стратегического развития и включить вопросы цифровой трансформации в список приоритетных задач. Одновременно с этим, рынок страхования остается относительно незрелым к любым ИТ-изменениями и digital-преобразованиями в частности.

Что же препятствует успешной цифровой трансформации? И как страховщикам сохранить свою конкурентоспособность в текущих условиях?

Чтобы разобраться в этих и многих других актуальных вопросах, компания RedLab провела онлайн-митап: “Цифровая трансформация в страховании”, где главные инсайдеры страхового сектора рассмотрели ключевые Insurtech-тренды, различные аспекты электронного страхования, поделились основными трудностями цифровизации в индустрии, а также рассмотрели варианты их преодоления.

Александр Мольский, Директор департамента информационных технологий СК «Ренессанс Жизнь», Антон Исанин, Директор по разработке, «Альфа-Страхование» и Денис Лебедев, Основатель и эксперт информационно-аналитического ресурса по страхованию - calmins.com обсудили следующие вопросы:

Роль регулятора в цифровизации и секреты реализации МСФО в текущих условиях ведения бизнеса: методология, ИТ-ландшафт, как решается вопрос сбора информации, формирование отчетности.
Основные Insurtech-тренды и технологии в страховании, разработки, которые сейчас внедряются или планируются к внедрению, форматы разработки новых продуктов (инхаус, аутсорс, аутстафф), привлечение стартапов.
Подводные камни цифровизации в страховых компаниях, что мешает воплощению новых идей и реализации продуктов.
Ожидания клиентов от ИТ-сервисов страховщиков: тенденции к упрощению взаимодействие клиента со страховой компанией, страхование как сервис, повышение значимости страхования в жизни людей.
Предлагаем к просмотру видеозапись мероприятия (по ссылке https://redlab.dev/blog/meetup_cifrovaya_transf/), где ведущие отраслевые эксперты ответили на главный вопрос: как страховым компаниям удается сохранять конкурентные преимущества в эпоху повсеместной цифровизации?

Контактное лицо: Синькова Диана (написать письмо автору)
Компания: RedLab (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 29.06.2021
Количество просмотров: 248
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
218
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
133
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
126
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
130
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
38
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100