|
|
|
|
НОРБИТ автоматизировал управление заказами в группе компаний «Аскона»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила систему управления заказами (Order Management System) на платформе Creatio в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Новая система позволит ускорить и упростить оформление заказов во всех розничных каналах продаж сети, обеспечит омниканальность и повышение качества клиентского сервиса. В планах компании - подключить к системе более 900 магазинов России и СНГ. Система управления жизненным циклом заказа (OMS) является одним из основных компонентов целевой ИТ-архитектуры «Асконы». Решение на платформе Creatio существенно сокращает риски нарушения обещаний, данных клиенту, и охватывает полный спектр бизнес-процессов компании с момента формирования товарного предложения до его фактического исполнения и коммуникации с покупателем. Система обеспечивает единство информации о сроках исполнения и статусах заказа, доступной клиентам «Асконы» во всех каналах коммуникации (колл-центрах, чатах, месенджерах, социальных сетях, сайте и розничных торговых точках). За счет непрерывного мониторинга жизненного цикла заказа она показывает точки роста, возможную оптимизацию операционной деятельности, проактивного исполнения и коммуникации на пути к обеспечению лучшего клиентского сервиса. Реализация продукта OMS выполнялась параллельно с другими ключевыми проектами компании: POS, PIM и CRM-решением для служб, коммуницирующих с клиентом, а также доработками ERP. С начала 2021 года два магазина в Москве перешли на новый формат приема заказов. Перевод крупных торговых точек происходил в самый высокий сезон - предновогодний период. Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона»: «Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, ускорить отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Перед нами стояла достаточно амбициозная цель – выйти за стандартные временные рамки таких проектов и реализовать OMS в короткий срок. Наша команда справилась благодаря активному участию заказчика в проекте. Система управления заказами – полезный инструмент для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. Горжусь, что в сотрудничестве с компанией «Аскона» мы выполнили первый масштабный проект в России по внедрению OMS для крупнейшего отечественного ритейлера». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «”Аскона” педантично внедряет инструменты для усовершенствования взаимодействия с клиентами — недавно в компании автоматизировали программу лояльности с помощью Creatio, сейчас улучшили работу с заказами. Такой комплексный подход позволяет вывести клиентский опыт на еще более высокий уровень, что соответствует статусу “Асконы” как крупнейшего игрока в своей категории. И, как всегда, наш партнер НОРБИТ продемонстрировал себя с максимально профессиональной стороны, реализовав проект в сжатые сроки».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 27.06.2021
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
224 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
147 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
48 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
400 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|