|
 |
|
 |
НОРБИТ автоматизировал управление заказами в группе компаний «Аскона»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила систему управления заказами (Order Management System) на платформе Creatio в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Новая система позволит ускорить и упростить оформление заказов во всех розничных каналах продаж сети, обеспечит омниканальность и повышение качества клиентского сервиса. В планах компании - подключить к системе более 900 магазинов России и СНГ. Система управления жизненным циклом заказа (OMS) является одним из основных компонентов целевой ИТ-архитектуры «Асконы». Решение на платформе Creatio существенно сокращает риски нарушения обещаний, данных клиенту, и охватывает полный спектр бизнес-процессов компании с момента формирования товарного предложения до его фактического исполнения и коммуникации с покупателем. Система обеспечивает единство информации о сроках исполнения и статусах заказа, доступной клиентам «Асконы» во всех каналах коммуникации (колл-центрах, чатах, месенджерах, социальных сетях, сайте и розничных торговых точках). За счет непрерывного мониторинга жизненного цикла заказа она показывает точки роста, возможную оптимизацию операционной деятельности, проактивного исполнения и коммуникации на пути к обеспечению лучшего клиентского сервиса. Реализация продукта OMS выполнялась параллельно с другими ключевыми проектами компании: POS, PIM и CRM-решением для служб, коммуницирующих с клиентом, а также доработками ERP. С начала 2021 года два магазина в Москве перешли на новый формат приема заказов. Перевод крупных торговых точек происходил в самый высокий сезон - предновогодний период. Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона»: «Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, ускорить отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Перед нами стояла достаточно амбициозная цель – выйти за стандартные временные рамки таких проектов и реализовать OMS в короткий срок. Наша команда справилась благодаря активному участию заказчика в проекте. Система управления заказами – полезный инструмент для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. Горжусь, что в сотрудничестве с компанией «Аскона» мы выполнили первый масштабный проект в России по внедрению OMS для крупнейшего отечественного ритейлера». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «”Аскона” педантично внедряет инструменты для усовершенствования взаимодействия с клиентами — недавно в компании автоматизировали программу лояльности с помощью Creatio, сейчас улучшили работу с заказами. Такой комплексный подход позволяет вывести клиентский опыт на еще более высокий уровень, что соответствует статусу “Асконы” как крупнейшего игрока в своей категории. И, как всегда, наш партнер НОРБИТ продемонстрировал себя с максимально профессиональной стороны, реализовав проект в сжатые сроки».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 27.06.2021
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|