ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые электрокары с комфортом

В ИЮНЕ В СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО НИЖНЕУДИНСКОЕ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» ПРИБЫЛИ ДВА ЭЛЕКТРОКАРА С ТЁПЛОЙ КАБИНОЙ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.
Обновление техники состоялось в рамках реализации инвестиционной программы ООО «ЛокоТех-Сервис».

Как отметил мастер хозяйственного участка СЛД Нижнеудинское Владимир Ларионов, для депо это было очень важное обновление, поскольку один старый электрокар вышел из строя, второй также выработал ресурс.

– В мае наша проблема частично уже решилась. Из СЛД Улан-Удэнское нам был прислан в помощь один открытый кар. В итоге сегодня в нашем гараже, при потребности в двух карах, стоят целых три. Один открытый и два с теплой кабиной, – пояснил Владимир Ларионов.

По словам мастера, электрокар является одним из важных транспортировочных средств для депо. Грузоподъемность такой машины около четырёх тонн. А это значит, что она вполне пригодна для перевозки по цехам линейного оборудования. Может перевозить двигатели компрессоров, вспомогательных машин, компрессоры и вентиляторы в сборе, а также остовы тяговых электродвигателей.

В этом плане очень значимым фактом является наличие у каров отапливаемой кабины, поскольку водители вынуждены перевозить оборудование из склада в цех по улице. В холодное время года это требует длительного нахождения на морозе. При температуре ниже -25 градусов кары из цеха по ряду причин не выпускаются.

– Мы уже оценили комфорт новых крытых кабин, в которых установлены экономичные печки. В холодные дни нам приходится не менее трёх раз за смену выезжать на склад за запчастями – колодками, кожухами и т.д. Раньше это было не очень комфортно: из тепла на холод, потом обратно в тепло. В новых карах о водителях позаботились, добавив им систему подогрева. Старая техника тоже отказывалась работать в холод – перемерзали тормоза, разряжались батареи. Теперь ждём зимы, чтобы испытать возможности новых машин, – отмечает водитель кара Екатерина Чукина.

Она уже семь лет трудится в СЛД Нижнеудинск и вместе с коллегой Екатериной Бажановой, тоже водителем кара, давно ждали новую технику. Конечно, она более современная, больше подходит для предприятия, в котором всё работает в рамках концепции «Цифровое депо». В Нижнеудинске в этом плане еще не весь производственный цикл переоборудован, и поэтому кары тоже нужно будет слегка усовершенствовать под более грубые режимы работы. На каре, который пришёл в мае, уже увеличен настил, в перспективе еще ряд доработок.

– Мы, конечно, постараемся использовать всё своё водительское мастерство, чтобы эти машины работали у нас как можно дольше и эффективнее. Ведь на первый взгляд наша работа может показаться простой, но на деле есть свои нюансы, без которых любую технику можно очень быстро испортить. Нужен опыт, чтобы без проблем передвигаться по узким проходам в депо, правильно и с нужной стороны подвозить запчасти и оборудование, – подчеркнула Екатерина Чукина.

По словам Владимира Ларионова, новые электрокары вполне отвечают требованиям депо, да и в принципе современным требованиям любого технологичного производства. На них установлено светодиодное освещение, более совершенная дисковая система тормозов. На всех предыдущих экземплярах техники устанавливались тормозные колодки. Батареи также не щелочные, а кислотные, что тоже является новинкой для депо.

– Вероятно, есть и более сложная и оснащённая современными системами техника, но для нашего производства она просто не нужна. Единственное, чем бы хотелось эти машины дооснастить – это подъёмные механизмы, – отмечает мастер хозяйственного участка.

Он отметил, что когда-то в депо один кар оснастили таким механизмом, было оформлено рационализаторское предложение. Мастер считает, что при наличии соответствующих запчастей дооснастить дополнительной функцией удастся и новые машины.

АЛЕКСАНДР БОГАЧЁВ

Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 27.06.2021
Количество просмотров: 363
Страна: Россия

За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
756
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
703
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
744
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
548
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия
143
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия
141
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля.


В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024,
49
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент).


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 04:37, 09.04.2024, Россия
105
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери, ПК Транспортные системы, 04:28, 09.04.2024,
114
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.


Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия
47
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100