ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Динамика» выпустила новую версию программного продукта «Dynamika - Финансовый мониторинг»

Компания "Динамика" выпустила новую версию программного продукта "Dynamika-Финансовый мониторинг", позволяющего отслеживать и обрабатывать подозрительные операции и проводить онлайн-контроль в соответствии со всеми рекомендациями ЦБ РФ. Все модули продукта получили интенсивное развитие, и новый функционал доступен всем банкам, которые внедрили и используют данное решение, в рамках технической поддержки.
Успешные внедрения программного продукта Dynamika - Финансовый мониторинг, позволяющего отслеживать и обрабатывать подозрительные операции и проводить онлайн-контроль в соответствии со всеми рекомендациями ЦБ РФ, прошли уже в 7 банках ТОП-100, и компания "Динамика" продолжает интенсивное развитие продукта.

Уникальность программного продукта Dynamika - Финансовый мониторинг:
1. Самый главный модуль продукта «Онлайн-контроль» можно внедрить всего за 1 месяц. А весь процесс внедрения в среднем занимает всего 3–4 месяца
2. Интерфейс продукта специально был разработан для специалистов подразделения финмониторинга банков и позволяет им максимально быстро принимать решения по всем подозрительным операциям
3. Решение централизовано - оно включает в себя опыт внедрения и доработок всех проведённых внедрений по настоящий момент, включая интеграцию с различными внешними сервисами и сложными алгоритмами банков, разработанными для обнаружения подозрительных операций
4. Продукт разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно
5. Решение интегрировано с банковскими АБС, оптимизировано и не увеличивает нагрузку на серверы банка

За прошедшие 2 года все модули продукта значительно «обросли» новым функционалом:
1. Нововведения в рамках Модуля «Онлайн-контроль» (модуль позволяет выполнять онлайн контроль исходящих подозрительных операций клиента в соответствии с требованиями Банка России):
• Возможность онлайн контроля и приостановки входящих документов
клиента (зачисления на счёт)
• Автоматическая установка ограничения на клиента (режим
прекращения приёма распоряжений по ДБО, режим онлайн контроля
операций до их проведения)
• Формирование выписки за период в формате Excel и аналитической
выписки (с анализом доли и суммы контрагентов из 639-П)
• Кроме того, в рамках модуля были добавлены новые триггеры:
- Анализа ОКВЭД контрагента
- На веерное распределение по счетам физлиц и по счетам ИП
- На смену назначения платежа, сопровождаемого ломкой НДС
- На покупку наличной торговой выручки
- Новых слов назначения платежа (анализ изменения назначения
платежа)
- Критичных кодов валютных операций
- Наличия входящих платежей, связанных с закрытием счёта в другом
банке и от контрагента из негативного перечня банка
- Превышения лимита оборотов, заявленных клиентом или
установленных сотрудником банка
- Контроля входящих и исходящих платежей на совпадение реквизитов
клиентов и контрагентов со СТОП-Листом

2. Новый функционал Модуля «Офлайн-контроль» (модуль позволяет выявлять подозрительных клиентов по совокупности различных параметров, при этом информация о подозрительных клиентах предоставляется в виде отчётов):
• Появились 3 новых аналитических отчёта по зачислению денежных
средств от юрлиц и ИП: к физлицам со снятием через кассу, на
корпоративные карты и сторонних банков к физлицам
• В рамках модуля новые триггеры:
- Значительного роста дневного Дт- и Кт-оборотов по сравнению со
среднедневным за период
- Значительных суммы и доли оборотов клиента за период с
контрагентами, находящимися в списке 639-П, за предыдущий
банковский день/за период
- Значительной суммы оборотов контрагентов с недавней
регистрацией (менее N лет/месяцев назад) (за последние 30 дней)

3. Нововведения Модуля «СRM-система для подразделения AML» (модуль позволяет управлять документами и совершать все необходимые действия по каждому конкретному клиенту, инциденту и сотруднику AML):
• Установка приоритетности анализа клиентов сотрудником AML в
зависимости от степени риска (риск-профиля клиента и сработавших
триггеров)
• Назначение клиента в работу конкретному сотруднику AML вручную
или автоматически
• Просмотр всей истории рассмотрения клиента (с датами анализа,
сработавшими триггерами, датами и текстами направленных
запросов, мотивированным суждением, результатом и ответственным
сотрудником AML)
• Формирование статистических отчётов, позволяющих анализировать
нагрузку сотрудников AML, процент выполнения назначенных
заданий, эффективность каждого сотрудника за период

Все вышеперечисленные нововведения в рамках новой версии продукта были установлены в банках, внедривших данный программный продукт, в рамках технической поддержки. В техническую поддержку решения, помимо текущего развития системы, входит также и обязательная поддержка новых требований регулятора. Таким образом, банки, могут быть уверены в том, что им не придется искать дополнительное финансирование в случае неожиданного изменения законодательства.

Контактное лицо: Ольга Похвалова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Динамика" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 24.06.2021
Количество просмотров: 286
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100