 |
Компании ONLY будет создавать полнофункциональные внешние ИТ-отделы для крупных и средних российских предприятий
Москва, 23 июня 2021 года Российская компания ONLY (https://it-only.ru) – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – первой на отечественном рынке предлагает крупному и среднему бизнесу услугу «Внешний ИТ-департамент по модели регулярного SLA». По сути, предприятие, заказавшее такую услугу, получит полностью укомплектованный ИТ-отдел, способный решать любые задачи автоматизации, как если бы он был частью организационной структуры клиента. Ключевым преимуществом новой услуги ONLY является предоставление регулярной (вплоть до еженедельной) отчетности по формату SLA, а также годовой гарантии на все виды работ.
Услуга «Внешний ИТ-департамент» объединяет все возможности проектирования, разработки и имплементации решений в существующий ИТ-ландшафт заказчика. Такой подход обеспечивает значительно более эффективную реализацию проектов по автоматизации управления, приводит к быстрому бизнес-результату и открывает пути для дальнейшего развития.
В основе новой услуги лежит авторская модель работы ONLY. Ее ключевыми элементами выступают: методология быстрого создания и развертывания внешних ИТ-отделов за счет широкого набора технологических компетенций, выстраиваемых в единую проектную команду под конкретную задачу; разбивка проекта на короткие этапы – с корректировкой каждого из них «на лету»; доработанные процедуры тестирования и развёртывания решений в тесной интеграции с командой разработчиков; тесное вовлечение заказчика в процесс постановки задачи по ходу реализации проекта.
По мнению компании ONLY, актуальность новой услуги определяется несколькими факторами. Основные из них: острый дефицит специалистов уровня CIO, способных выстроить работу ИТ-отдела с гарантированным достижением стратегических целей; отсутствие у большинства российских предприятий не ИТ-профиля понимания всех возможностей современных технологий и их пользы для бизнеса; ограниченность ресурсов при реализации масштабных ИТ-проектов.
С другой стороны, крупнейшим отечественным предприятиям, уже располагающим необходимыми ИТ-компетенциями, услуга также будет интересна, поскольку позволяет сразу же высвобождать собственных высокопрофессиональных ИТ-специалистов для решения других важных задач, – при сохранении всех функций «умной автоматизации» и еще более тщательном контроле за ходом проекта. Фактически, с помощью новой услуги ONLY крупные предприятия смогут решать еще более широкий спектр задач, а наращивать для этого собственный ИТ-отдел им не потребуется.
«ИТ-аутсорсинг давно известен на российском рынке, и, тем не менее, при тщательном анализе выяснилось, что крупным компаниям, заказывающим разработку на стороне, приходится тратить много дополнительных усилий, чтобы получить значимый результат, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Иногда это связано с отсутствием должных компетенций у внешнего исполнителя проекта, иногда – с появлением новых задач, возникающих в большинстве случаев в ходе реализации. В еще более невыгодном положении оказываются далекие от ИТ компании, только-только начинающие осознавать, что правильно подобранный инструментарий ведет в итоге к повышению их прибыли. Понимание реальных потребностей российских предприятий и привело нас к запуску новой услуги. Сегодня уже ясно, что мы не ошиблись: эффективность услуги “Внешний ИТ-департамент” подтверждена в ходе ряда пилотных проектов, и теперь мы готовы предложить ее самому широкому кругу отечественных компаний».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 23.06.2021
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |