 |
SRM: современные подходы и решения для взаимодействия с поставщиками
1 июля 2021 г. в 11:00 НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) проведет бесплатный вебинар «SRM: современные подходы и решения». Эксперты компании продемонстрируют возможности решения NBT SRM Creatio, которое предназначено для организации полного цикла закупок, а также расскажут об успешном опыте внедрения SRM-решения на платформе Creatio в управляющей компании аэропорта «Пулково». Успех и устойчивость компаний, которые ведут закупочную деятельность, во многом зависит от надежности их поставщика. Принципы формирования портфеля поставщиков, его постоянный анализ, управление и оптимизация помогают обеспечить прозрачность, а также сократить время и стоимость закупочных процедур. На вебинаре вы узнаете: • ключевые критерии выбора SRM-решения; • об инструментах, необходимых для управления базой поставщиков; • об актуальных подходах для взаимодействия с поставщиками; • о внедрении системы закупок в управляющей компании аэропорта «Пулково».
Спикеры: • Денис Смирнов, руководитель направления методологии SRM-решений, НОРБИТ • Ольга Племянникова, руководитель проектов, НОРБИТ • Александр Радченко, директор по снабжению, аэропорт «Пулково»
Участие бесплатное, но по предварительной - https://www.terrasoft.ru/page/partner-webinar-srm-norbit-terrasoft?partner=norbit
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 23.06.2021
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
229 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |