|
 |
|
 |
KGK Global повысила стабильность сервисов в 3 раза с помощью платформы Mail.ru Cloud Solutions

KGK Global повысила надежность баз данных благодаря бесшовной миграции на платформу Mail.ru Cloud Solutions (MCS). Переезд в облако помог инжиниринговой компании полностью избавиться от проблем с доступностью онлайн-сервисов, которые регулярно возникали в старой инфраструктуре.
KGK Global с 2006 года проектирует оборудование и ПО для транспортных компаний, в частности онлайн-сервисы для спутникового мониторинга транспорта. Со временем стало понятно, что архитектура и инструменты разработки, которые использовались в KGK Global раньше, не подходят для решения актуальных клиентских задач. Нужно было полностью обновить софт, а вместе с ним и серверную поддержку — несколько баз MySQL не справлялись с растущей нагрузкой. Было принято решение мигрировать в облако.
При выборе технологического партнера KGK Global учитывала необходимость соответствия ФЗ-152 и оценивала уровень стабильности облака, пропускную способность каналов связи, возможности масштабирования, ожидаемую стоимость эксплуатации и качество технической поддержки. Архитектура PaaS-сервисов от Mail.ru Cloud Solutions, а также надёжные и быстрые каналы связи полностью удовлетворяла стандартам инжиниринговой компании.
В качестве нового хранилища была выбрана аналитическая СУБД ClickHouse как облачный сервис, которая позволяет работать с большими объемами структурированных данных в режиме реального времени. Миграцию осуществили в несколько этапов. На первом в облако был перемещен фронтенд, на втором — бэкенд. Были перенесены в облако GitLab, кластер Docker Swarm, тестовые стенды. На третьем этапе компания перенесла в облако шесть терабайт данных, параллельно меняя архитектуру приложений: переезд хранилища со старой базы MySQL на облачную ClickHouse и базы данных бизнес-логики с MySQL в облачный инстанс с Percona MySQL. Наконец, последним этапом в облако перевели телефонию. Благодаря такому подходу KGK Global смогла мигрировать в облачную инфраструктуру без прерывания работы онлайн-сервисов.
Партнерство с MCS позволило KGK Global повысить надежность и качество услуг для клиентов. Ранее в KGK Global использовали собственные серверы, которые располагались сначала непосредственно в компании, а затем в дата-центре. После миграции в облако надежность работы сервисов компании возросла в 3 раза, при сохранении стоимости содержания ИТ-инфраструктуры.
«Готовое преднастроенное PaaS-решение от Мail.ru Cloud Solutions покрыло 90% наших требований — даже не потребовалось серьезных доработок в архитектурной части. Процесс переезда был выполнен без даунтайма и занял меньше пяти месяцев силами всего одного сфокусированного на этой задаче сотрудника, несмотря на большой объем данных. За счет повышения надежности наши клиенты могут стабильно получать данные в режиме реально времени. При этом совокупная стоимость владения инфраструктурой осталась прежней», — комментирует Александр Цыганков, генеральный директор KGK Global.
«Мы как облачный провайдер взяли на себя поддержку бесперебойной работы облачных сервисов. Все технические вопросы решаются почти мгновенно в рабочем чате с командой KGK Global и нашей службой поддержки. Благодаря этому инжиниринговая компания может не беспокоиться о надежности онлайн-сервисов, которые предлагает клиентам, и сконцентрироваться на разработке качественного ПО», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.
В перспективе KGK Global планирует использовать больше мощностей Mail.ru Cloud Solutions по мере увеличения объема данных, которые передаются с устройств и сервисов в облачную платформу.
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Mail.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 22.06.2021
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|