 |
Компания GlowByte запустила направление Business Process Management (BPM)
Компания GlowByte запустила направление Business Process Management (BPM). BPM - это управление компанией как совокупностью бизнес-процессов. В рамках управленческой дисциплины BPM, существует отдельный класс программного обеспечения – Business Process Management Suite (BPMS), который позволяет соединить все системы, сотрудников, цели, стратегию в единое целое.
Применение BPM+BPMS дает возможность: 1. Быстро принимать решения в рамках компании любого размера и территориальной распределенности; 2. Существенно снизить себестоимость товаров и услуг, за счет снижения расходов на координацию деятельности компании; 3. Построить фундамент для цифровой трансформации бизнеса; 4. Управлять компанией непрерывно, в режиме реального времени; 5. Масштабировать бизнес.
Любая компания после BPM проекта повысит свою эффективность и как следствие начнет больше зарабатывать.
Когда нужно подумать о BPM + BPMS? 1. Вы считаете, что компания может работать эффективнее, но не знаете как этого добиться? 2. Вы хотите масштабировать успешный бизнес? 3. Вы хотите подготовить компанию для быстрых изменений в рамках цифровой трансформации?
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: GlowByte (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 18.06.2021
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
228 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |