 |
Пользуйтесь услугами ПФР в электронном виде
С 1 июля пенсии и иные социальные выплаты будут зачисляться только на карту «Мир» раждане, получающие пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты, должны оформить карту «Мир».
Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что срок обязательного зачисления пенсий и иных социальных выплат на карты национальной платежной системы «Мир» был продлен Банком России до 1 июля 2021 года. Ранее срок продлевался дважды, в последний раз – до 1 января 2021 года.
Данное требование имеет отношение только к гражданам, получающим пенсии и иные социальные выплаты на счета банковских карт других платежных систем (MasterCard, Visa).
Для тех, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи, иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, на счета в кредитных организациях (на вклад, например), то есть без банковской карты, ничего не изменится - пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.
Напомним также, что передать новые реквизиты счета в Пенсионный фонд можно как в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг, так и лично, подав заявление в территориальном органе ПФР или МФЦ.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 17.06.2021
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |