|
 |
|
 |
ОТ-ОЙЛ расширяет спектр услуг и вводит единый бренд «АТОЛЛис»

Компания «ОТ-ОЙЛ», поставщик ИТ-решений по цифровизации нефтегазовой, горнодобывающей и электроэнергетической промышленности, объявила о расширении услуг и реструктуризации бизнеса. Для нового направления - реализации комплексных проектов с использованием мультибрендовых продуктов создана дочерняя компания «АТОЛЛ-Инжиниринг». Все продукты группы компаний теперь будут выпускаться и продвигаться под новой торговой маркой – «АТОЛЛис».
В обновленную группу компаний вошли: • АО «ОТ-ОЙЛ» - вендор программных решений линеек приложений «ПЛАФТОРМА АТОЛЛ», «ЭЛЬДОКА», «МИТ-ОЙЛ» и «МИНЕРАЛ; • ООО «АТОЛЛ-Инжиниринг» - поставщик комплексных решений с применением ПО и оборудования компаний-партнеров и сторонних производителей; • ООО «ТехноИнтеллект» - резидент Сколково, разработчик инновационных решений.
Реструктуризация бизнеса и создание единого корпоративного бренда позволят унифицировать позиционирование продуктов и услуг группы компаний на рынке, а также облегчат заказчикам коммуникацию в наиболее сложных комплексных проектах.
«Ускорение процессов цифровизации и рост требований заказчиков диктует необходимость высокой динамики достижения целей проектов, построения сложной архитектуры ИТ-решений с комбинацией продукции разных вендоров и применением разнородной технологической и отраслевой экспертизы. Масштабность, комплексность и уникальность таких проектов требует высокой гибкости формирования проектных команд. Создание «АТОЛЛ-Инжиниринга» нацелено на решение этих задач. При этом для всей группы компаний остается незыблемым наш главный принцип – успешное достижение целей проекта любой ценой», - отметил генеральный директор компании «ОТ-ОЙЛ» Иван Мугалев.
В соответствии с проведенной реструктуризацией, с 2021 года вводится разделение зон ответственности между тремя юридическими лицами в группе компаний:
АО «ОТ-ОЙЛ»: • разработка линейки приложений «МИТ-ОЙЛ» для цифровизации нефтегазодобывающих, нефтесервисных компаний и инжиниринговых центров; • разработка линейки приложений «МИНЕРАЛ» для цифровизации горнорудной промышленности; • разработка электронных архивов «ЭЛЬДОКА»; • разработка решений по управлению данными на базе линейки приложений «ПЛАТФОРМА АТОЛЛ»; • внедрение, сопровождение и техническая поддержка развернутых ИТ-решений на собственных продуктах.
ООО «АТОЛЛ-Инжиниринг»: • поставка мультивендорных решений; • реализация комплексных ИТ-проектов с большим количеством внешних проектных команд; • обеспечение ИТ-инфраструктурой компаний «ОТ-ОЙЛ» и «ТехноИнтеллект».
ООО «ТехноИнтеллект» (резидент Сколково): • поиск и исследование новых технологий для применимости в продуктах «АТОЛЛис»; • НИОКР-проекты по управлению данными в разных отраслях.
Единый корпоративный бренд «АТОЛЛис» создан для облегчения восприятия рынком каталога продуктов и услуг всех трех компаний группы - «ОТ-ОЙЛ», «АТОЛЛ-Инжиниринг» и «ТехноИнтеллект». Он сохранил фонетическую и графическую преемственность от «ОТ-ОЙЛ». Данная трансформация также призвана расширить прежнее технологическое и отраслевое позиционирование за пределы нефтегазовой отрасли и MES-систем. С 2021 года все материалы группы компаний получили новую стилистику и формируются под единым корпоративным брендом.
Контактное лицо: Татьяна Даймидзенко (написать письмо автору)
Компания: ОТ-ОЙЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 17.06.2021
Количество просмотров: 384
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|