|
Эксперты назвали основные проблемы, с которыми столкнулись онкологические пациенты в год пандемии
В преддверии Дня медицинского работника (20 июня) Фонд медицинских решений «Не напрасно» проанализировал основные проблемы, с которыми в год пандемии столкнулись люди с онкологическими заболеваниями. Для этого Фонд «Не напрасно» провёл аудит вопросов, поступивших в 2020 году в бесплатную онлайн-справочную «Просто спросить» от пациентов с онкологическим диагнозом.
За прошедший год количество экспертов «Просто спросить» увеличилось в 1,5 раза и составило 55 специалистов, а число заявок от пациентов с онкологическими заболеваниями и их близких превысило отметку в 6000. В 2020 году в онлайн-справочную «Просто спросить» обратились пациенты из 83 регионов России и 20-ти стран мира, включая Армению, Германию, Италию, Канаду, Латвию, Нидерланды, Польшу, США, Финляндию, Швейцарию и другие страны. Большая часть заявок в «Просто спросить» поступила от людей в возрасте от 25 до 44 лет, две трети из них составили женщины. Чаще всего вопросы посетителей «Просто спросить» касались диагноза, установленного их близкому человеку или родственнику старше 50-ти лет.
Проанализировав поступившие за год пандемии заявки, специалисты «Просто спросить» определили ключевые запросы от пациентов с онкологическим диагнозом в 2020 году. Так, 53% пользователей «Просто спросить» задавали экспертам вопросы относительно впервые выявленного диагноза, назначенного лечения и осложнений, возникших на фоне лечения. 25% обращений к экспертам сервиса затронули вопросы, связанные с диагностикой, обследованиями и подтверждением диагноза. 22% заявок имели отношение к реабилитации и паллиативной помощи. На первое место по числу упоминаний в запросах (29%) вышли опухоли молочной железы, 20% заявок коснулось опухолей желудочно-кишечного тракта и 10% - гинекологических опухолей.
«К нам регулярно поступают вопросы от пациентов и их близких, которые не знают, куда обратиться за лечением, где получить второе мнение, какие дальнейшие шаги предпринять при подозрении на онкологическое заболевание, какие обследования им необходимо пройти, а также где найти достоверную информацию о заболевании. Часто специалистов сервиса спрашивают об осложнениях на фоне лечения и о том, как улучшить качество жизни близкого человека, столкнувшегося с онкологическим заболеванием. Специалисты «Просто спросить» знают, как важно для пациента не только найти врача, с которым человек будет чувствовать себя комфортно, но и настроить доверительный диалог с ним. Эксперты сервиса отвечают на вопросы о возможных вариантах лечения и конкретных необходимых шагах для каждого пациента и помогают людям с онкологическим диагнозом и их близким почувствовать уверенность в своих действиях», - отмечает Дарья Сидельникова, координатор проекта «Просто спросить».
«Эксперты сервиса ответили быстро и в полном объеме, а главное – пришло спокойствие и уверенность, что все идет так, как нужно», «Доктор подробно ответил на все вопросы», «Я просто не представляю, как бы мы справились, если бы не бесплатные онлайн-консультации «Просто спросить». Все это время я получала помощь и в вопросах лечения, и по всем необходимым контактам, за что очень благодарна», - такие отзывы оставили о «Просто спросить» пациенты в 2020 году.
На данный момент в бесплатной онлайн-справочной «Просто спросить» консультируют 55 экспертов различных специализаций, большую часть из которых составляют выпускники Высшей школы онкологии. Эксперты «Просто спросить» отвечают на вопросы о необходимых и доступных методах обследования и составляют алгоритм действий в каждом конкретном случае. На страницах «Просто спросить» в социальных сетях публикуются истории обратившихся за онлайн-консультацией пациентов, для многих из которых информация от специалистов онлайн-справочной стала решающей.
«Просто спросить» - проект Фонда медицинских решений «Не напрасно», бесплатная онлайн-справочная для онкологических пациентов и их близких, благодаря которой любой желающий может задать вопрос эксперту, узнать больше о диагнозе, корректности назначенной схемы лечения и необходимых обследованиях. Сервис «Просто спросить» обладает уникальной экспертизой по качеству лечения рака в России, не аффилирован ни с одной из медицинских клиник и работает исключительно в интересах пациентов.
Контактное лицо: Анна Михайлова (написать письмо автору)
Компания: Фонд медицинских решений "Не напрасно" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 17.06.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия |
30 |
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
|
Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия |
43 |
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина. |
|
Одобрен практикующими врачами, Тольяттинский государственный университет, 21:31, 12.02.2024, Россия |
201 |
Инструмент для щадящей хирургической замены эндопротезов, разработанный в Тольяттинском государственном университете, протестирован специалистами НИМЦ им. Н.Н. Блохина в Москве. |
|
В Петербурге издан единственный сохранившийся блокадный дневник медработника, Группа компаний "Мой медицинский центр", 05:52, 29.01.2024, Россия |
257 |
К 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Военно-медицинский музей и Группа компаний «Мой медицинский центр» выпустили в свет уникальное издание дневниковых записей медсестры Фаины Прусовой, которые входят в экспозицию Музея блокадной медицины. |
|
Косметологи рассказали, какие процедуры нужно успеть сделать зимой, Esthetic Clinic., 22:01, 23.01.2024, Россия |
228 |
Считается, что зима — благоприятное время для профессионального ухода за лицом. Какие косметологические процедуры пользуются активным спросом в холодное время года и почему, рассказывает Евгения Антимирова, врач-косметолог и дерматовенеролог, медицинский директор сети клиник Esthetic Clinic. |
|
|
|