|
|
 |
|
|
 |
Компания Columbus представила решение для управления распределенными складами

Columbus развили решение Columbus WMS для организации системы распределенных складов. Внедрение системы с Columbus позволяет открывать и подключать к ИТ-системе предприятия новые склады в сжатые сроки. Развитие ритейла во время пандемии привело к серьезному росту требований, которые клиенты предъявляют торговым компаниям. Сегодня клиенты хотят получить заказ как можно скорее: по данным Data Insight, у 41% клиентов возникает необходимость срочной доставки товаров. Обеспечить необходимую скорость доставки поможет распределенная система складов: организация складских бизнес-процессов таким образом, чтобы компания могла оперативно разворачивать точки консолидации, отгрузки и доставки товаров, эффективно ими управлять и закрывать, когда склады перестали приносить результат. Ответ на новые вызовы складской логистики – новая версия Columbus WMS, поддерживающая возможность удаленного управления распределенными складами. Ключевая особенность решения – унификация складских бизнес-процессов. Создание единой модели работы склада позволяет открывать склады за считанные дни в случае небольшого склада и за 1-2 недели в случае склада размером несколько тысяч квадратных метров. Columbus WMS предполагает облачную синхронизацию, поэтому не требует значительных мощностей для обработки данных. Использование облачного решения позволяет также наладить работу удаленных складов в автономном режиме: в случае отключения склада от сети данные хранятся на локальном сервере и загружаются в единую систему управления складами после восстановления соединения. Облачная WMS-система легко масштабируется вне зависимости от количества управляемых SKU, что предоставляет возможности для развития компаний любого размера. Помимо специализированных надстроек для работы системы распределенных складов, решение содержит полную функциональность WMS-системы: управление запасами, организация и оптимизация процесса хранения и перемещения продукции как внутри склада, так и между складами, сквозное отслеживание серийных номеров и партий, распределение заданий на приемку и размещение товаров, биллинг, ответственное хранение, инвентаризация по отдельным зонам, проходам, ячейкам, контроль качества, интеграция с ТСД и складским оборудованием, автоматическое формирование документов. Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке http://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-wms-raspredelennye-sklady?utm_source=atrex&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=d365sklad. Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва (написать письмо автору)
Компания: Columbus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 17.06.2021
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|