|
 |
|
 |
Атилект выступил информационным партнером выставки ECOM Expo 2021

Группа компаний Атилект выступила информационным партнером выставки ECOM Expo 2021, которая успешно прошла в Москве 9-10 июня в ЭКСПОЦЕНТРЕ. ECOM EXPO уже несколько лет является крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли и ретейла. Мероприятие привлекает к себе внимание тех, кто хочет найти партнеров и новые современные решения для повышения эффективности электронной коммерции. Атилект, как компания, которая напрямую связана с услугами в сфере электронной коммерции, не могла остаться в стороне от такого значимого мероприятия в профессиональной сфере. Большое количество инструментов, которые постоянно внедряет компания и предлагает своим клиентам, напрямую перекликается с концепцией выставки – предоставить современные и технологичные решения для повышения эффективности бизнеса. В 2021 году ECOM EXPO совпало с резким всплеском популярности интернет-торговли на фоне масштабных ограничительных мер, связанных с пандемией короновируса, поэтому на выставке была очень насыщенная не только экспозиционная кампания, но и одновременно проходило 5 потоков бизнес-программы, где лучшие эксперты делились своими знаниями, лайфхаками и опытом. Многие решения, которые были представлены на выставке и о которых говорили уважаемые спикеры, доступны владельцам интернет-магазинов, созданных на платформе Atilekt.NET. Среди них – интеграция с платежными системами, возможность выгрузки товаров на маркетплейсы, учет товаров и инструменты для увеличения среднего чека, конструктор товаров и многое другое, что недоступно в других системах. Атилект положительно приветствует сотрудничество с крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли ECOM и надеется на дальнейшее развитие партнерских отношений в будущем!
Контактное лицо: Ладашина Анна (написать письмо автору)
Компания: Атилект (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 16.06.2021
Количество просмотров: 874
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|