 |
DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.
Основной идеей рекламной кампании был отказ от привычных картинок курьеров и посылок в пользу авторских изображений иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki. Героями кампании стали котики, а основой коммуникации — актуальные для владельцев малого и среднего бизнеса темы, представленные через призму основных УТП бренда: большого количества ПВЗ, скорости доставки, возможности отсрочки платежа, гибкой ценовой политики, простоты оформления заказа, а также 30-летнего опыта работы в России.
Кампания длилась около месяца, с 5 апреля по 2 мая. Изображения с котиками пользователи могли видеть в интернете, в лентах социальных сетей. Кроме того, они демонстрировались на цифровых суперсайтах в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
«Многие представляют себе DPD как крупного международного оператора, работающего только с большими объемами. Но у нас есть специальные предложения и для представителей малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. Задачей прошедшей кампании было повышение узнаваемости бренда среди этой аудитории за счет построения эмоциональной связи с потенциальными клиентами», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В планах команды DPD регулярная оценка «здоровья бренда» для последующего отслеживания результатов маркетинговых активностей. Прошедшая рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренда, помогла сформировать бенчмарки для дальнейшей оптимизации.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 16.06.2021
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
91 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
294 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |