|
 |
|
 |
Компании Т1 Консалтинг и RRC подписали меморандум о сотрудничестве
Т1 Консалтинг, один из лидеров отечественного ИТ-рынка, подписал меморандум о сотрудничестве с группой RRC, входящей в число ведущих ИТ-дистрибуторов в России и странах ближнего зарубежья. Компании объединят усилия для продвижения программных продуктов и решений Т1 Консалтинг через партнёрскую сеть RRC на территории СНГ. В церемонии подписания участвовали коммерческий директор компании T1 Консалтинг Антон Спирин и директор RRC Санкт-Петербург Василий Горбенко. Т1 Консалтинг развивает собственную линейку продуктов для заказчиков, ориентированных на цифровую трансформацию и решение задач импортозамещения ПО, и заинтересована в более активной экспансии на рынок СНГ. В портфолио международного технологического дистрибьютора – компании RRC – решения более 100 российских и зарубежных вендоров. «Вывод на рынок нового отечественного вендора, обладающего значительным опытом разработки программного обеспечения, сегодня особенно актуально. Уверены, программные продукты Т1 Консалтинг будут востребованы как нашими партнерами, так и конечными заказчиками из России и СНГ. Это позволит решать самые сложные задачи в области мониторинга инфраструктуры и бизнес-процессов, противодействовать фроду, гибко управлять взаимодействием с клиентами. Кроме того, решения Т1 Консалтинг позволят заказчикам повысить свою репутацию за счет снижения имиджевых рисков и увеличить объем операций в электронных каналах продаж», – отметил Василий Горбенко, директор офиса RRC в Санкт-Петербурге. «Скорость высокотехнологичных преобразований крупнейших компаний в различных отраслях существенно возросла. К этому подталкивает, с одной стороны, усиление конкуренции в онлайн-каналах. С другой стороны – необходимость повысить эффективность внутреннего взаимодействия в диджитал-среде. По растущему числу крупных заказчиков мы видим, что цифровая трансформация перестала быть просто лозунгом», – подчеркнул Кирилл Булгаков, управляющий директор Т1 Консалтинг.
«Процесс импортозамещения программных продуктов открыл для российских разработчиков окно возможностей. Нашим приоритетом стало создание собственных кросс-индустриальных программных решений. Однако мало сделать качественный сервис – его нужно предложить широкому кругу клиентов. Группа компаний RRC работает на рынке почти 30 лет. Уверен, что их богатый опыт по организации дистрибуции программного обеспечения поможет нам оперативно и эффективно вывести наши разработки на коммерческий рынок», – подчеркнул коммерческий директор T1 Консалтинг Антон Спирин.
«По нашим данным, сегодня только около десяти процентов крупных и средних российских компаний так или иначе внедрили «цифру» в свои бизнес-процессы. Еще около 30-40% находятся в начале пути и прорабатывают первые шаги в этом направлении. Рынок консалтинговых услуг в сфере цифровой трансформации только формируется. Поэтому могу сказать определенно: заключение данного партнерского соглашения – новая страница в бизнесе RRC. Впервые мы сможем заинтересовать наших партнеров и их заказчиков совершенно новыми проектами, реализуемыми совместно с Т1 Консалтинг», – подчеркнул управляющий директор RRC Михаил Косилов.
Контактное лицо: Пресс-служба Т1-Консалтинг (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 11.06.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|